?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Писалось как ответ на комментарий Аданэль в журнале Даниэль. Так как по невыясненным причинам в журнале Даниэль комментарий не оставился напишу как отдельный пост - пусть все видят.

Недозаезд, насколько я знаю был предсказуем.
Потому как за две недели Даня мне передавала, что Ведьма насчитала 48 игроков.
При этом лично мне она не звонила. Как я подозреваю и остальным, так что я предложил считать не 48, а 32.
Так как в итоге вышло 37, то получилось как раз посерединке между этими двумя оценками.

Причем недозаезд был понятен. Потому что мастер не мог ответить на вопрос поставленный в лоб - "Во что играть будем?". А это довольно сильно демотивирует. Даже если не ставить вопрос ребром, интуитивно-то понятно, что делать на игре будет не понятно что.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Comments

bender1000
Jun. 15th, 2010 03:22 am (UTC)
Вот, мне кажется, и связь. Нельзя сказать человеку, во что играть, если неизвестно, кем он собирается ехать. Потому что если можно - значит, игра простая до невозможности и, видимо, будет "про войну и про бомбежку". Но зато можно сказать, во что играть тому, для кого ты уже знаешь, кем он будет на игре. Хотя мне, конечно, кажется, что на игры нужно приглашать конкретных людей, давать им такой загруз, из которого и так будет ясно, во что ему играть.
Но бывает (как у меня сейчас), что хочется поехать на игру, но не понимаешь, о чем она. Ну напрочь не понимаешь. Все прочел - не понял. И даже роль получил. Но не понял. И тут два варианта - либо не ехать, либо...
Спросить все-таки, о чем же, черт возмьи, игра )