?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Писалось как ответ на комментарий Аданэль в журнале Даниэль. Так как по невыясненным причинам в журнале Даниэль комментарий не оставился напишу как отдельный пост - пусть все видят.

Недозаезд, насколько я знаю был предсказуем.
Потому как за две недели Даня мне передавала, что Ведьма насчитала 48 игроков.
При этом лично мне она не звонила. Как я подозреваю и остальным, так что я предложил считать не 48, а 32.
Так как в итоге вышло 37, то получилось как раз посерединке между этими двумя оценками.

Причем недозаезд был понятен. Потому что мастер не мог ответить на вопрос поставленный в лоб - "Во что играть будем?". А это довольно сильно демотивирует. Даже если не ставить вопрос ребром, интуитивно-то понятно, что делать на игре будет не понятно что.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Comments

bronepoezzd
Jun. 15th, 2010 08:31 am (UTC)
Игра "столпотворение" - игра в жанре фэнтэзи. Это неоспоримо, мне кажется. И что дала Повидлу эта информация для поиска ответа на вопрос, во что играть? :)
dushiel
Jun. 15th, 2010 08:40 am (UTC)
Фэнтези - недостаточно конкретное определение жанра.
Более точным было бы: "мистический детектив в магическом мире".
На месте игрока, если бы повидло знало о таком жанре - оно бы требовало себе роль, напрямую связанную с расследованием и/или магией.
Такие роли оказались самыми интересными.
muravlyansky
Jun. 15th, 2010 09:34 am (UTC)
Re: Столпотворение, недозаезд.
Поддержу повидло.
Фэнтези - это атрибутика, а не жанр.
Причем атрибутика очень и очень неконкретная.