?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Писалось как ответ на комментарий Аданэль в журнале Даниэль. Так как по невыясненным причинам в журнале Даниэль комментарий не оставился напишу как отдельный пост - пусть все видят.

Недозаезд, насколько я знаю был предсказуем.
Потому как за две недели Даня мне передавала, что Ведьма насчитала 48 игроков.
При этом лично мне она не звонила. Как я подозреваю и остальным, так что я предложил считать не 48, а 32.
Так как в итоге вышло 37, то получилось как раз посерединке между этими двумя оценками.

Причем недозаезд был понятен. Потому что мастер не мог ответить на вопрос поставленный в лоб - "Во что играть будем?". А это довольно сильно демотивирует. Даже если не ставить вопрос ребром, интуитивно-то понятно, что делать на игре будет не понятно что.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Comments

bronepoezzd
Jun. 15th, 2010 04:33 am (UTC)
Мне кажется, что причина расхождения взглядов состоит в том, что я интуитивист. Мне важно понимание, а не объяснение. Понимание осуществляется совсем иными методами и вообще порой не требует слов.
_adanel_
Jun. 15th, 2010 04:45 am (UTC)
Кстати да. Я обычно всегда понимаю, во что играть, без проблем, и не обязательно даже себе это формулировать в строгой форме. Если не понимаю, то даже не спрашиваю мастера, если я из материалов ничего не вынесла, что он мне скажет???
Смешно, мне кажется, спрашивать, во что играть на "Ведьме".
_adanel_
Jun. 15th, 2010 04:46 am (UTC)
"Ведьма" как пример, разумеется)))
dushiel
Jun. 15th, 2010 08:15 am (UTC)
Повидло всегда приятно удивляется, когда ВНЕЗАПНО видит себя в комментах и,разумеется, не может удержаться от того, чтобы вставить свои пять лев.
Итак.
Во что играть на "Ведьме" было абсолютно понятно.
Информация о мире игры давала вполне четкий ответ:
играть в ведьм и мистику
играть в соц. конфликты
играть в личное противостояние между персонажами
играть в адовые интриги и судебные процессы
играть в экономику и разбогатение

Все это - тот самый движняк, который для игры значим ровно в той же степени, что и наличие стержня - основного сюжета. И надо сказать, что этот движняк привлекает немалое число людей - не тех, кому интересен апокалиптический детектив как факт,а тех, кому интересно действовать в этом мире, но, вот беда, в основную интригу его не вписали.

muravlyansky
Jun. 15th, 2010 05:32 am (UTC)
Мне тоже важно понимание.
Просто я привык его получать на основе объяснения.
Но и на основе духа и атмосферы могу понять.
Но тут я не понял ни потому, ни по другому.