?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По заказу кровожадного Алекса попытался написать подробности о прошедшей игре.

Но из отчета глав. мастера узнал, что Ведьма меня боится. Так что кровавостей не получится.

Зато будет немного анализа.

1. Материалы.
Наверно их было много в ЖЖ, и возможно в вконтакте. Потому что на сайте их было откровенно мало. Я и 20 страниц не распечатал.
Вывод: если пользоваться разными ресурсами информирования, то информация на них должна дублироваться. Иначе распечатывающий перед игрой материалы игрок может и не найти их.

2. Сюжет.
Лично для меня кардинально непонятно зачем огород городить, если за загородкой дракоы, эльфы и гномы? Особенно если сначала заявляются кимереф, заноах и прочие загадочные этносы?
Как оказалось сюжет базировался на древнем противостоянии рас, о котором никто не слышал. При этом не только о конфликте, но и о расах. Наверно я ужасно поверхностно подошел к подготовке, но о наличии в мире гномов и эльфов узнал только на полигоне.
Мне кажется, что построение сюжета и конфликта должно делать так, чтобы критичную для себе информацию игроки могли бы найти. Я не играл в инфомационку на Столпотворении, но мне кажется, что хотя бы слегка полной картины мира из всего что было написано не складовалось. Хотя бы потому что про космические корабли и планеты в фэнтези мире говорить как-то глупо, что-ли.
Вывод: сюжет должен быть стройным. То что игроки узнать не могут - из него стоит убирать. Ну и логика сюжета должна соответствовать логике мира.

3. Размер.
Лухрасп уже все верно написал в своем отчете. Начальник порта без порта никому не нужен. Так же как и канцелярия, когда она по сути единственный бюрократический орган не очень-то востребована, если можно работать мимо нее. Надо было вырезать лишние куски и концентрировать игроков на 1-2 линиях. Тогда все было бы сильно лучше.
Вывод: соизмерять задумку с количеством готового за 2-3 недели до игры народа.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
spiegelman
Jun. 16th, 2010 11:20 am (UTC)
космические корабли и планеты в фэнтези нормально, главное как подать. возьмём те же MM - всё нормально, всё хорошо, всё понятно.
alex_n_sky
Jun. 16th, 2010 11:25 am (UTC)
Мне, честно говоря, на эту игру `плювать`. Меня интересует позиция творческого коллектива "Стихи", тьфу, "Ситхи".

Да вот, я взял билеты на 23 июня. Автобус уезжает в 21-40, так что ко мне можно подойти часиков в 5-6 и полностью разложиться.
mary_1983
Jun. 16th, 2010 11:38 am (UTC)
Про игротехнику напиши! Никто не пишет, а ведь интересно!
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

пафос
muravlyansky
Дионис I (Муравлянский Денис)
ЛангКон

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars