Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

ЛангКон, личный отчет

У меня есть давняя мечта. Это на ЛангКоне вволю поиграть. К сожалению полностью она воплотилась только на МиниЛангКоне полтора года назад.
Так что ЛангКоны я субъективно как участник оцениваю именно по этому критерию - во что удалось поиграть и насколько оно меня зацепило.
С этой точки зрения у меня все прошло очень так себе - минимально поиграл на "Огне Твоих Глаз" (кстати не является ли это скрытой реминисценцией на Масодовскую "Темнота твоих глаз"?) и в "Проект Мессия". Оба проекта к сожалению моих чаяний не окупили.

Огонь твоих глаз

Игра была построена как типичный сюжет бонианы- в неком месте собралось много плохишей. Среди них есть секретные агенты, которые собираются сорвать сверхзлобные планы плохишей. Что и делают, оставляя за собой горы трупов.
Собственно на игру я попал сразу с корабля. То есть с машины Вовчика, за что я ему очень благодарен. Роли супер-агентов были расхватаны еще до игры, так что оставались только гости и местные бандиты. Увидев Юрген замечательно переодевшегося в Чиповские шмотки я загорелся идеей бандитов по типу XXX (это фильм такой. Боевик, как ни странно). Так что я отжал остаток Чиповских костюмов, подвел глаза и заявил, что я буду личным секретарем Ван Берта (Юргена). В дальнейшем я всячески ходил вокруг начальника и пытался развлечь супер-аентов. Но так как я не знал кто они и как их развлекать итог был закономерно плачевен. Разве что Теодора поймали и приковали к кровати. Тоже не плохо, но душа жаждала большего.

Недостатки:
- игротехникам совершенно не понятно было как создавать фан агентам
- агенты не спешили выполнять свои задания. Почему - вопрос к ним. Думаю по объективным причинам, так как их было достаточно много и вряд ли все они зависли.
- фоновая деятельность в виде выпивки и заигрывания с девами это хорошо, но не всем по нраву.

Достоинства:
- Расслабление после активного первого дня.
- Хорошая атмосфера: музыка, бар, девушки. В общем шик.

Проект Мессия

Игру мне разрекламировала жена, которая удачно в нее поиграла на Омском Ломконе. По анонсу понять что-то было про игру решительно нельзя, что кстати стало причиной недовольства ряда участников.
Сюжет пересказывать не стану. Скажу, что затея неплохая, но конкретно эта постановка провалилась. И вот причины:
- Контакта культур не состоялось. потому что не было поля контакта. Это кстати мы нашли еще на первых этюдах "Серого Совета" - необходимо конфликтное поле. И чтобы это было поле, а не точка. Здесь конфликт был, но за одну точку.
- Модерирующие процесс духи не должны иметь своих целей. Иначе они не поддерживают культуры и их конфликт, а сводят все к простому противостояния за ресурс. Вот если бы они (то есть мы) не стремились к цели в физическом воплощении, то было бы интересно. Как пример - двух пластовая задумка Анкерайта, где нечисти не важно ЧТО делает человек. Важно КАК он делает некоторые вещи. Что сплевывает именно через левое плечо и так далее. В данном случае если бы сущности модерировали бы как именно принимать решения - было бы интересней.

Про Борьбу За Трон я напишу отдельный мастерский отчет.
А пока всем спасибо.
И мы ждем ваших анкет!

Опубликовано с m.livejournal.com.

Tags: Отчеты с Конвентов
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments