Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Дэнжен-конференция на СибКоне - конспект

Ниже приведен конспект дэнжен-конференции прошедшей на СибКоне.
Так как это конспект, то полноты всего высказанного вы в нем не увидете. Но может что заинтересует.


Дэнжен-конференция
Доклады
Немо: Дэнжен клуб в Новосибирске
Гром: Повествователь как роль
Дионис: Динамика в дэнжене
<lj-cut>

Дэнжен клуб в Новосибирске
Отличия дэнжена на диване дома от клубного дэнжена.
Преимущества:
• Мастеру – выход на новую, обширную аудиторию.
• Мастеру – помещение с комфортом.
• Игроку – новые мастера, гарантированное участие в играх (?)
Проблемы:
• Недостаток свежей крови
• Нет длинных партий

Повествователь как роль
Повествователь – ДМ. Хоббит и ВК – это тоже Красная Шапочка.
Тренинг: Повествователь – рассказчик – актеры. Повествователь – автор. Рассказчик общается и с автором и актерами. Повествователь и актеры не общаются друг с другом – только через рассказчика.
Стиль и жанр задают описательные рамки (выражения, обороты, декорации).
Для повествования очень важен стиль этого повествования. Стиль зависит от свежих впечатлений и эмоций мастера (фильмы, книги).
Роль повествователя, придуманная мастером, помогает ему удерживать стиль. Методы создания персонажа/повествователя – речевые характеристики (построение фраз и предложений, пример Э. Хемменгуэй), любимые слова и жесты, характеры.
Игрокам надо знать какая роль у повествователя, чтобы игроки понимали стиль в котором они будут описывать или совершать действия.
Вопросы:
• Вводить ли персонажа повествователя в игру?
• Не потеряют ли НПС свою индивидуальность в ущерб повествователю?

Динамика в дэнжене
1. Мастер и игрок понимают динамику по разному – как движение по сюжету и как интересные игрокам события.
2. Задача мастера – совместить эти две динамике, чтобы игра была интересна и для игроков и для мастеров.
3. Создание команды персонажей как команды повышает динамику для игроков, так как им становятся интересны движения и достижения всех в команде.
4. Ориентация в создании сюжета на действия игроков – от того как действуют игроки зависит развитие сюжета.
5. Не проработанный детально сюжет позволяет «вырастить» его вместе с игроками на основе действий их персонажей и реакции мира на эти действия. Для выращивания такого кристалла нужна затравка в виде конфликтов.

Проблемы для обсуждения в группах:
• Как моделировать город если он нужен исключительно как перевалочный пункт для приключенцев.
• Проблема коммуникации мастера и партии Уровень задумок ДМ не соответствует задумкам игрокам. Это создает разницу ожиданий.Для совпадения ожиданий мастеру надо делать кастинг. Таким образом для мастера проще брать к себе игроков, с которыми он хорошо знаком. А это порождает замкнутость группы.
Tags: Дэнжены, СибКон
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments