Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Прошедшие игры: Далекая Радуга (Новосибирск, 2011 г.)

Сначал кратко о сюжете игры: игра происходила по мотивам повести Стругацких "Далекая Радуга". Для тех кто не читал, советую прочитать. Кратко же действие происходит на планете физиков-экспериментаторов. Происходит катастрофа и природный феномен уничтожает все живое на планете. Причем не в одно мгновение, а надвигаясь с полюсов. Эвакуировать удалось только детей.
Персонажи игры смогли эвакуироваться, но с собой ничего не взяли и все что смогли сделать - выйти на орбиту. Но так как средство эвакуации не имело ресурсов для поддержания жизни экипажа, то пришлось садиться на мертвую планету рядом с одной из баз.

Игра начиналась еще в автобусе - в том самом шаттле, на котором удалось "перепрыгнуть волну".
На игре коомунарам пришлось столкнуться с призраками - людьми попавшими под волну и находящимися в "размазанном по времени" состоянии, с кибернетическим разумом (Камиллом) и большим количеством интересных научных задач. Почти у каждого персонажа были свои исследования, которые он проводил. Часть из них приводила к пониманию происходящего, часть к авариям и и те и другие - к увеличению динамики игры.
Лично мне игра понравилась. И что самое интересное не из-за игры в науку. Я очень люблю этот жанр,но в этот раз игра присутствовала не только в головоломно-научном поле, но и на морально-этическом и психологически-переживальном. Чему конечно способствовал дух первоисточника.

Краткое отступление про модели. Про все я писать не буду, вы можете сами почитать о них на сайте игры: http://raduga.sibrpg.ru/ Я же напишу про те. которые были для мене наиболее актуальны в игре.
1. Якоря. У каждого персонажа были якоря - идеи, предметы или люди которыми он дорожил. Каждая из них была связана с каким-то предметом. Человек мог потерять якорь, что вызывало в нем депрессию. Механизм надо понимать как некоторый костыль - он дает возможность проще понять когда у твоего персонажа происходит внутренний слом и он меняется. У меня было три якоря: Юлия Ассанж (моя возлюбленная, которую играла Данечка), Командная работа и Вера в моральную силу человечества.
2. Кибертехника. На игре можно было собирать приборы. ля этого было куча деталей и можно было делать новые. Но чтобы это счастье заработало, нужно было написать программу. Что могли делать только Кибертехники. Приборы нужны были всем, а агрейды уже собранных упирались в кибертехников. Которые оказались узким местом - нас было только двое - Са Ало (я) Для справедливости надо сказать, что было еще два персонажа, которые имели теоретические познания, но на практике им понадобилось бы много времени чтобы наладить хоть что-то.

Так вот самый яркий момент, который в одного оправдывал мою поездку на игру. Прошу прощения за суховатое изложение - мне врядли удастся описать также экспрессивно как я чувствовал и надеюсь играл.
На второй день игры Юлия и Юрковский проводят опыты по 0-Т транспортировки. Опыты очевидно опасные и даже запрещенные. Если бы Юлия не была моей возлюбленной, то я заложил бы их главе экспедиции. Но я не заложил.
Пока они проводят безумные опыты я ухожу в жилую часть (она довольно далеко от той где строят приборы) чтобы мне не мешали написать программу. Когда я прихожу с программой я вижу, что нет приборов - спрашиваю где они и выясняю что они взорвались. Тут мне становится не по себе и я ищу Юлю - оказывается именно при ее опытах произошел взрыв. Юля лежит с переломами и в шрамах. Я понимаю, что именно я не смог ее уберечь. Пока я провожу с ней время, меня зовут продолжать работу - Поль в депрессии и не может продолжать. И тут мне пришлось выбирать между возлюбленной и командной работой. И Работе пришлось отказать.
После лишения якоря я нахожусь в депрессии и постоянно рядом с Юлей. Когда у нас выдается свободная минута я говорю, что не позволю больше ей рисковать собой. Она в ответ сердится и велит убираться мне. Депрессия моя увеличивается и я срываюсь в слезы. Забегаю в свою комнату и рыдаю. Психологи (или кто-то еще, я не видел) уводят меня на релаксацию. Во время релаксации мне не легчает, а на вопросы чем помочь я не отвечаю - а чего еще ожидать в таком состоянии?
И тут появляется рука с чаем (я сижу согнувшись и меня периодически трясет от слез, поэтому я не вижу кто это) я отказываюсь, но человек не уходит. Более того она (это оказывается один из призраков - Ася, которую играла Мари) просит поговорить со мной. Мы уходим поговорить. Вместо того чтобы пытаться узнать что меня тревожит, она рассказывает про свои проблемы. А их сильно больше - она не знает жив ли ее муж. Не знает жива ли она сама и что с ней. Она не может взаимодействовать с предметами нашего мира без боли. После чего Анастасия аккуратно подводит к тому, чтобы я начал жаловаться и я говорю ей про все. Ася идет за Юлей. После чего говорит с ней о важности в такое время быть вместе - ведь неясно чем все может кончиться. Этим она мирит нас.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments