Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Category:

Данжен секция семинарского блока на Блинкоме с аудиозаписями.

По приведенной ниже ссылке можно найти записи семинаров по дэнжену с Блинкома (Питерского конвента ролевиков):
http://rpg-world.org/index.php/topic,1613.0.html

Под катом конспекты подкастов. Это не расшифровки, а именно конспекты. Так что по тем темам что мне интересны более полно описание.
Пока я переключился на прослушивание ШТУРМика. А какие еще подкасты с ролевой теорией дорогие читатели вы можете посоветовать?
Ну и так же напишите - интересно ли вам читать такие конспекты по подкастам?


Сначала приведено название аудиофайла - если вас заинтересовала тема или конспект, то советую прослушать соответствующий файл - наверняка в нем вы услышите больше и полней на интересующую вас тему.

AL – Сеттинги в космосе

В космосе нет невидимости настолько, что при нынешних технологиях можно заметить шатл в поясе астероидов. Поэтому все корабли в пределах Солнечной системе видны всем.
Энергия на взлет с Земли эквивалентна энергии на межпланетный перелет.
Основное количество поселений – это орбитальные станции с искусственной гравитацией. Создать такое уже сейчас можно, проблема только в доставке на орбиту.
Утверждается – в невесомости не растут овощи.
Рядом с Землей – 3 киловатта с 1 кв. м. Нынешнее КПД в лаборатории – 31%
На околоземной орбите – транспортная связность обеспечивается довольно легко.
Ядерные импульсные корабли – позволяет вывести на орбите до 4000 тонн.
Токосборники на спутниках гигантов, позволяющие полную автономность.
Проблемы трансгуманизма – реплицирование личности, отвязка личности от тела.

Arela – парное вождение

Нет системных описаний как это делать в инете.
Варианты сомастерения:
1. Содействие опытного и неопытного мастеров. Главный – неопытный, а опытный выполняет техническую функцию по помощи. Со временем прекращается – неопытный вырастает.
2. Равноопытные мастера разделяют ответсвенность. Более постоянный вариант.
3. Равноопытные мастера. Один из них главный. Второй –вспомогательный.

Особенности (+ и -):
• Одинаковое взаимопонимание сеттинга, игры, сюжета. Поэтому такой человек – ваш идеальныйигрок.
• Разделение обязанностей по интересам. Но это ограничивает возможность многостороннего развития.
• Подстраховка и взаимозаменяемость при форс-мажоре. Но, споры мастеров – могут портить игру. При равноправности возникает возможность клинча интересов и идей.
• Простота разделения партии. Но возникает необходимость передачи мастерской информации во время игры.
• Отыгрыш НПС. При вживании мастеров возникает дополнительная игра между мастерами, которая может проходить мимо игроков.
• На 2 мастера - не более 6 игроков.
• Параллельное вождение партий – не рассмотрено в рамках доклада.
• Вождении партий в разных местах (одна в Париже, другая в Нальчике)
• Второй мастер не ведет, а дает обратную связь и наблюдает за проблемными игроками. Второй мастер доделывает то, что не успевает первый (раздача карточек)
• Идеальный вариант – первичные навыки на одном уровне, вторичные разные и это позволяет каждому продемонстрировать свой стиль не вопреки, а в пользу игре.
• Идея от меня – подсадной мастер. Играет как игрок, на самом деле имеет мастерскую информацию и полномочия, но это использует только между сессиями.
• Использование сомастерения для обмена опытом – получается не очень.
• Предложение – заимствовать опыт из тренинговой работы по протоклированию (спросить в Сигме)
• Вопрос- как раздавали экспу?

Ave – Глоранта, Hero Quest

• Сложность определяется не реалистичностью, а темпом сюжета.
• Сюжетная напряжение (определение заграничное) – последовательность сочувствий и восхищений, которые мы используем к персонажам. Сочуствие- когда у персонажа провал, восхищение – когда успех.
• Описание персонажа - короткий рассказ на 100 слов. Потом подчеркиваются наиболее важные и делаются навыками.
• Много ссылаются на Театрикс – ндо попросить на их форуме.

Diamond – секция Дэнжен на Блинкоме

• Утверждение – игры в клубном/конвентном режиме дают развитие.

Disscution - обсуждение приемов мастерение

• Игрок становится для части игры не связанной с ним «хранителем закулисья» - видимо игротехником
• Информация регламентирована и вбрасывается на кfрточкам – элементы настолки
• Сюжет формируется серией сложностей, встающих перед персонажами
• Детектив – геймисткий жанр, так как имеет четкие критерии победы/поражения

Halward - функции мастера

• Организация, предыгровая подготовка, содержательная часть сюжета и регулирующая часть
• Смысл – все функции мастера можно передать игрокам.
• Глубокий отыгрыш на сочетается с долгосрочным планированием, но сочитаем с генерением ноых сюжетных ходов.
• Типы стратегий:
o ДМ-централизованый – у одного игрока большая часть ДМ-функций
o ДМ-кочущий
o Каждая функция перехватывается отдельно

Karelin – ролевые игры в социальных сетях - коммерческие и творческие перспективы.


Lian – разговорные характеристики персонажей

• Построение фраз, широта лексики
• Насколько по делу говорится или сколько воды
• Содержательность
• Образность
• Эмоциональность
• Жаргон – количество и уместность использования
• Уместность
• Слова паразиты
• Архаизмы и цитирование
• Интонации – тональные языки дают восприятие основанное на интонации + смысл
• Жесты
• Дефекты речи – как показатели болезни, мозговых расстройств
• Изменение речи между сценами – чтобы зацепить игроков
• Триггеры – когда играешь раных персонажей, представляешь себе что-то
• Речевые особенности – это средство акцентирования внимания. Его надо использовать не на все, а только на важные мастеру вещи.

Smirnov – Warhammer 40000. Описание мира Вахи, рас и основ хронологии


Tari – Работа со сценами (много отсылок к слайдам)

• Сцены можно классифицировать по степени вовлечения в игру
• Если напряжение не менять – человек привыкает
• Нагнетание атмосферы достигается периодическим колебанием весов – игроки и противник, кто побеждает
• Каждая сцена присутствует в игре зачем-то.
Tags: Дэнжены, Статьи
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments