Такая атмосфера, разумеется, навеяла нашему радио соответствующие мысли. Конечно же, о старости и смерти, как неизбежном финале.
И вот что наша редакция думает об этих темах: при всей своей извечности и даже заезженности они совершенно не раскрыты в ролевых играх. Конечно, с одной стороны это объясняется инфантилизмов ролевых игр как искусства, но с другой есть впечатление, что эти идеи можно как-то воплотить далеко не в каждом типе игр.
Говоря конкретней, переживания относительно старости и смерти относятся к переживаниям растянутым во времени. Именно растянутость и неотвратимость делает эти вещи такими трагичными и вечно-актуальными. Игры же в своем большинстве ограничены по времени и потому многие темы в них просто не помещаются. Исключение наверно можно оговорить только для дэнженов, и нарождающегося класса сериальных игр. Хотя и в них наша редакция пока не видела достаточного раскрытия этих вечных тем.
Или может наши ведущие слишком подвержены туману, и эти темы давно раскрыты в известных играх? Или вообще не имеет смысла о них говорить в игровой форме? Ваше мнение, товарищи слушатели...
Journal information