?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ехать на игру со страйкболом без оружия была спорная, но от этого не менее интересная идея. В  частности тем, что это был своеобразный замер – есть ли собственно ролевая составляющая или только страйкбольная.

Контрольный замер показал – на игре ролевая составляющая есть и вполне нормальных размеров. Как минимум соизмеримых с нормальной крупной игрой, а то и больше. Точнее не могу сказать, так как в месте наибольшего скопления людей, а следовательно и ярких моментов был всего дважды.

Плюсы:

  • Антуражный полигон – полигон был не просто фоном, а активным действующим лицом. Что и требовалось для Зоны.
  • Электроника и спецэффекты зоны – кричалки около аномалии Кольцо заставляли ее обходить по широкой дуге даже днем. А электронная зона просто прекрасна. Даже в недокументированных фичах – типа того что детекторы у земли ловили сигнал хуже, поэтому местами надо было проползать, чтобы не схлопатать аномалию.
  • Кастинг – все кого я видел подходили на свои роли.
  • Монстры – офигенные костюмы! А еще то, что у них была своя игра и свои правила, которые можно было понять.
  • Достаточность мастеров – их всегда можно было найти  рядом, даже в вылазке. На крайний случай – всегда вызвать по рации. Благо насыщенность рациями полигона была сверхвысока.
  • Модель медицины – хорошее моделирование рутинного медицинского ада на войне. Разумеется модель как деятельность приедалась, но тут это и было уместно.
  • Погода – очень уместна. Беспросветная жара давала почувствовать весь ад Зоны.

Минусы:

  • Детекторы – я понимаю что с ними итак куча возни и они постоянно апгрейдились, но есть несколько замечаний, которые хотелось бы высказать:
    • Сброс детектора – происходил при ударе. Судя по всему – из-за слабого крепления батареек. Исправляется довольно просто – дополнительной фиксацией батареек после установки. Например скотчем.
    • Динамики – я детектор услышал только 1 раз, когда мы ночью полезли в Кольцо. В остальное время динамик молчал, даже если уже схватишь аномалию. Тут скорее минус из-за ожиданий, что детектор даже на поясе будет информировать об аномалиях, пусть и хуже чем в руке.
    • Зеленое поражение – остальные лампочки в норме были погашены и когда начинали мигать было понятно, что что-то не так. Зеленая же мигала как индикатор исправности детектора. Из-за этого я даже не знаю – она вообще учащалась или нет? Но как результат от этого поражения страдали чаще всего, так как о нем не было предупреждения. Возможно это и было так задумано, но без комментариев смотрелось скорее как баг.

Запомнившиеся моменты, или об игре конспективно:



При проходе через лес один из ООНовсец попадает в аномалию. Приходится тащить его. Вместе с тем что над Зоной темная ночь и очки у меня перманентно запотевшие дает непердаваемые ощущения полноты жизни.
  • В Бар конвой приходит ровно перед выбросом – Бар похож на эвакуационный пункт беженцев, а сами мы как раз на беженцев.
  • Киров лечит раненого доктора Карела. Аномалия прошлась по гражданскому по-полной и тот кричит от боли что есть мочи. Даже дифибрилятор не помогает и приходится проводить повторную операцию для снятия осложнений.
  • В бункере Долга после нашего разговора на английском у нас интересуются – понимаем ли мы по-русски?
  • В Зоне сталкиваемся со Сталкером с 2-мя химерами. Ручными. А у нас 4-ро вооруженных. Хорошо что победила дружба, иначе все бы мы там и легли.
  • Обыск удаленных бункеров. В одном находим странный светодиод и следы перестрелки. Вообще обыск темных, сырых подземелий – это клево и очень атмосферно.
  •  Прямо на подходе к Бару попадаем под огонь из кустов. Очень внезапно и страшно. К счастью все успеваем скатиться в овраг и дальше ползем по нему.
  • Проникновенный разговор Коллеги с одиночкой о возможности Зоны как государства.
  • Разрастание отряда до 7-ми человек при подходе к военной базе. Звук стрекощущих пулеметов и взрывов гранат со стороны базы – полчаса мы лежали в укратии, пока по переговорам на военной волне не поняли, что это штурмуют базу Долга и на военную можно безопасно пройти.
  • Осмотр позиции военных – я думал, что мы пришли незамеченными и только мой доклад по рации нас выдал. Как показывает осмотр – крыши бункеров очень солидно укреплены и дают полный круговой обзор.  Вот что значит профессиональная фортификация!
  • Ночная вылазка на Кольцо с бойцами Долга. Лежание и ползание в кустах, стрекот детекторов и вой со стороны Кольца. Начиналось самое интересное, но доктор Карел снова словил аномалию и я пошел его отводить до базы. Один. Без оружия. О-очень страшно.
  • На подходе к базе на нас таки напали кровососы. Карела пришлось бросить в одного из них, а сам я ринулся на колючку. В которой и запутался. Но видимо кровосос решил, что  я не аппетитный и кинулся на военных. Супер ощущение – лежишь запутавшись в веревках, а рядом стреляют и гранатами закидывают.
  • Жаркий спор с Меридит о том кто же лучше как хозяин исполнителя желаний – Киров или Зет-Зет. Очень приятно, что говорили не о личностях, а о вере в человечество и глобальных материях.
  • Утреннее присоединение к главному квесту и внезапная находка сразу трех артефактов – нашел их когда пытался незаметно пролезть в подвал здания. Самое смешное – мы не только пришли вовремя, но и оказались полезными – когда пагент MCI  прострелил одну из деталей я смог добыть замену на базе ООН.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
danielle_noire
Jul. 26th, 2012 02:05 am (UTC)
а у меня детектор свиристел каждый раз, когда надо было
так что это ты свой просто не слышал
gods_angrier
Jul. 27th, 2012 12:44 am (UTC)
Есть возможность, что на каких-то приборах динамик работал хуже.
На 100 приборов ещё дважды сталкивался с такой проблемой.
К сожалению, окончательно сделать безглючную электронику за три игры не удалось, только свести к количество сбоев минимуму.

З.ы: разумеется, поджимали батарейки, эффект тот же. Проблема где-то схеме.

Тёмный
darwen
Jul. 27th, 2012 05:34 pm (UTC)
зеленая лампочка очень заметно учащалась, когда возникала проблема.
( 3 comments — Leave a comment )