Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Прошедшие игры: «Сталкер: Free Mod» (Новосибирск, 2012 г.),

Ехать на игру со страйкболом без оружия была спорная, но от этого не менее интересная идея. В  частности тем, что это был своеобразный замер – есть ли собственно ролевая составляющая или только страйкбольная.

Контрольный замер показал – на игре ролевая составляющая есть и вполне нормальных размеров. Как минимум соизмеримых с нормальной крупной игрой, а то и больше. Точнее не могу сказать, так как в месте наибольшего скопления людей, а следовательно и ярких моментов был всего дважды.

Плюсы:

  • Антуражный полигон – полигон был не просто фоном, а активным действующим лицом. Что и требовалось для Зоны.
  • Электроника и спецэффекты зоны – кричалки около аномалии Кольцо заставляли ее обходить по широкой дуге даже днем. А электронная зона просто прекрасна. Даже в недокументированных фичах – типа того что детекторы у земли ловили сигнал хуже, поэтому местами надо было проползать, чтобы не схлопатать аномалию.
  • Кастинг – все кого я видел подходили на свои роли.
  • Монстры – офигенные костюмы! А еще то, что у них была своя игра и свои правила, которые можно было понять.
  • Достаточность мастеров – их всегда можно было найти  рядом, даже в вылазке. На крайний случай – всегда вызвать по рации. Благо насыщенность рациями полигона была сверхвысока.
  • Модель медицины – хорошее моделирование рутинного медицинского ада на войне. Разумеется модель как деятельность приедалась, но тут это и было уместно.
  • Погода – очень уместна. Беспросветная жара давала почувствовать весь ад Зоны.

Минусы:

  • Детекторы – я понимаю что с ними итак куча возни и они постоянно апгрейдились, но есть несколько замечаний, которые хотелось бы высказать:
    • Сброс детектора – происходил при ударе. Судя по всему – из-за слабого крепления батареек. Исправляется довольно просто – дополнительной фиксацией батареек после установки. Например скотчем.
    • Динамики – я детектор услышал только 1 раз, когда мы ночью полезли в Кольцо. В остальное время динамик молчал, даже если уже схватишь аномалию. Тут скорее минус из-за ожиданий, что детектор даже на поясе будет информировать об аномалиях, пусть и хуже чем в руке.
    • Зеленое поражение – остальные лампочки в норме были погашены и когда начинали мигать было понятно, что что-то не так. Зеленая же мигала как индикатор исправности детектора. Из-за этого я даже не знаю – она вообще учащалась или нет? Но как результат от этого поражения страдали чаще всего, так как о нем не было предупреждения. Возможно это и было так задумано, но без комментариев смотрелось скорее как баг.

Запомнившиеся моменты, или об игре конспективно:



При проходе через лес один из ООНовсец попадает в аномалию. Приходится тащить его. Вместе с тем что над Зоной темная ночь и очки у меня перманентно запотевшие дает непердаваемые ощущения полноты жизни.
  • В Бар конвой приходит ровно перед выбросом – Бар похож на эвакуационный пункт беженцев, а сами мы как раз на беженцев.
  • Киров лечит раненого доктора Карела. Аномалия прошлась по гражданскому по-полной и тот кричит от боли что есть мочи. Даже дифибрилятор не помогает и приходится проводить повторную операцию для снятия осложнений.
  • В бункере Долга после нашего разговора на английском у нас интересуются – понимаем ли мы по-русски?
  • В Зоне сталкиваемся со Сталкером с 2-мя химерами. Ручными. А у нас 4-ро вооруженных. Хорошо что победила дружба, иначе все бы мы там и легли.
  • Обыск удаленных бункеров. В одном находим странный светодиод и следы перестрелки. Вообще обыск темных, сырых подземелий – это клево и очень атмосферно.
  •  Прямо на подходе к Бару попадаем под огонь из кустов. Очень внезапно и страшно. К счастью все успеваем скатиться в овраг и дальше ползем по нему.
  • Проникновенный разговор Коллеги с одиночкой о возможности Зоны как государства.
  • Разрастание отряда до 7-ми человек при подходе к военной базе. Звук стрекощущих пулеметов и взрывов гранат со стороны базы – полчаса мы лежали в укратии, пока по переговорам на военной волне не поняли, что это штурмуют базу Долга и на военную можно безопасно пройти.
  • Осмотр позиции военных – я думал, что мы пришли незамеченными и только мой доклад по рации нас выдал. Как показывает осмотр – крыши бункеров очень солидно укреплены и дают полный круговой обзор.  Вот что значит профессиональная фортификация!
  • Ночная вылазка на Кольцо с бойцами Долга. Лежание и ползание в кустах, стрекот детекторов и вой со стороны Кольца. Начиналось самое интересное, но доктор Карел снова словил аномалию и я пошел его отводить до базы. Один. Без оружия. О-очень страшно.
  • На подходе к базе на нас таки напали кровососы. Карела пришлось бросить в одного из них, а сам я ринулся на колючку. В которой и запутался. Но видимо кровосос решил, что  я не аппетитный и кинулся на военных. Супер ощущение – лежишь запутавшись в веревках, а рядом стреляют и гранатами закидывают.
  • Жаркий спор с Меридит о том кто же лучше как хозяин исполнителя желаний – Киров или Зет-Зет. Очень приятно, что говорили не о личностях, а о вере в человечество и глобальных материях.
  • Утреннее присоединение к главному квесту и внезапная находка сразу трех артефактов – нашел их когда пытался незаметно пролезть в подвал здания. Самое смешное – мы не только пришли вовремя, но и оказались полезными – когда пагент MCI  прострелил одну из деталей я смог добыть замену на базе ООН.
Tags: Отчеты с РИ, Полевые игры
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments