?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://prince-lutin.livejournal.com/1087316.html - собственно статья. Материал пока сырой, но радует, что кто-то задумывается до сих пор над этим и даже пишет статьи.

Из текста меня заинтересовала такая формула: "Успех кабинетки зависит на 10% от АХЧ, 20% от моделей и правил, 30% от сюжета и 40% от работы с игроками".

Само соотношение будет разным для разных типов игр. Вот типизация, которую я могу привести на лету:
  1. Классический лангедок (игра на выигрыш на ограниченном сюжетном поле). 10% АХЧ, 40% модели, 30% сюжет, 20% работа с игроками
  2. Повидло-драма. 30% АХЧ, 10% модели, 20% сюжет, 40% работа с игроками.
  3. Квестория. 30% АХЧ, 20% модели, 50% сюжет, 0% работа с игроками

Такая метрика полезна хотя бы для распределения мастерского времени. Мол "Мы уже 20 часов на модели убили. Пора завязывать и переходить к работе с игроками - ведь для нашей игры модели только 20% успеха дают!".

Какие еще типы кабинетных игр есть и как вы думаете как они по этим шкалам измеряются? 

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
de_kor
Dec. 14th, 2012 10:05 am (UTC)
Я там у Олега написал коммент, тут его тоже чиркну. Проценты от ахч к игрокам растут, а объем описания падает.
То ли лыжи не едут, то ли инструментов адекватных в сложных темах - меньше.
danielle_noire
Dec. 14th, 2012 10:19 am (UTC)
что еще за АХЧ?
странный вообще подход. что-то меня в нем смущает.
muravlyansky
Dec. 14th, 2012 10:31 am (UTC)
Административно-хозяйственная часть: помещение, антураж, еда и прочее.
Можем вербализовать что смущает?
lubansky
Dec. 14th, 2012 12:40 pm (UTC)
И меня смущает этот подход.
muravlyansky
Dec. 14th, 2012 12:46 pm (UTC)
Могу предположить что смущает тем, что не проходим бритвы Окама - вводит метрики там где они не нужны.
lubansky
Dec. 14th, 2012 02:05 pm (UTC)
Да, странные цифры, наверное.
Не, я понимаю, что есть как бэ "слагаемые успеха" и даже согласна с тем, что они изменяемы для разного вида/типа игр.

Только их куда больше, чем тут перечислено и я их так не меряю в процентах относительно друг друга. Ну ты меня понял.
muravlyansky
Dec. 14th, 2012 09:12 pm (UTC)
А какие они кроме драматургии, указанной Данечкой?
danielle_noire
Dec. 14th, 2012 04:00 pm (UTC)
примажусь к ответу Оникс
слагаемых куда больше
не перечислены те, которые кажутся мне ключевыми
например, драматургия
как ее мерять в процентах, а?
lubansky
Dec. 14th, 2012 04:45 pm (UTC)
у них вааще все слишком хитро для меня,
они не считают, что нестерпимая драматургия зашла на 92%

они считают, что проработка драматургии даст игре 31% успеха
кому как, а мне мозги сворачивает
muravlyansky
Dec. 14th, 2012 09:11 pm (UTC)
А кроме драматургии? И где граница между сюжетом и драматургией?
danielle_noire
Dec. 15th, 2012 08:01 am (UTC)
есть драматургия сюжета, как мне подсказывают
но драматургия сюжета, драматургия игры и сюжет игры - разные вещи
buhrun
Dec. 14th, 2012 11:54 am (UTC)
Дададада, лангед-Талисман: 15% АХЧ, 5% модели, 30% сюжет, 50% работа с игроками
dankogan
Dec. 14th, 2012 12:39 pm (UTC)
Высосал из пальца проценты. зачем? О чем они говорят? Ни о чем вобще. Вот же страсть ко всяким бесполезным вычислениям, а)
muravlyansky
Dec. 14th, 2012 12:48 pm (UTC)
Скорее к бесполезным классификациям :)
dankogan
Dec. 14th, 2012 04:10 pm (UTC)
да мне не очень понятно как тут распределять мастерское время. Типа ого мы уже 20% времени потратили на сюжеты, пора закруглятся и переходить к АХЧ, а то будет полный неуспеххх. хе хе
metalmaugly
Dec. 14th, 2012 03:26 pm (UTC)
Цифры. Как это мило.
( 16 comments — Leave a comment )