Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Category:

Статья про как делать кабинетки

http://prince-lutin.livejournal.com/1087316.html - собственно статья. Материал пока сырой, но радует, что кто-то задумывается до сих пор над этим и даже пишет статьи.

Из текста меня заинтересовала такая формула: "Успех кабинетки зависит на 10% от АХЧ, 20% от моделей и правил, 30% от сюжета и 40% от работы с игроками".

Само соотношение будет разным для разных типов игр. Вот типизация, которую я могу привести на лету:
  1. Классический лангедок (игра на выигрыш на ограниченном сюжетном поле). 10% АХЧ, 40% модели, 30% сюжет, 20% работа с игроками
  2. Повидло-драма. 30% АХЧ, 10% модели, 20% сюжет, 40% работа с игроками.
  3. Квестория. 30% АХЧ, 20% модели, 50% сюжет, 0% работа с игроками

Такая метрика полезна хотя бы для распределения мастерского времени. Мол "Мы уже 20 часов на модели убили. Пора завязывать и переходить к работе с игроками - ведь для нашей игры модели только 20% успеха дают!".

Какие еще типы кабинетных игр есть и как вы думаете как они по этим шкалам измеряются? 

Tags: Ссылки, Теория РИ
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments