?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Комерческие игры

http://sheser.livejournal.com/586779.html здесь позиция против комерциализации РИ.
Позиция основательная и вызывающая к дискуссии.
Соответственно в комментариях еще большая масса аргументов как за, так и против заявленной позиции.
Так что всем кому интересна тема - советую посмотреть.
Как минимум найдете единомышленников, с какой стороны вопроса вы бы не стояли.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
pti_polika
Dec. 23rd, 2012 02:14 pm (UTC)
а можно просто делать их и все)))?
firrior
Dec. 23rd, 2012 02:35 pm (UTC)
А сколько автору лет - четырнадцать или уже шестнадцать? А какая у него зарплата - один прожиточный минимум или два? :)

P.S. Нехорошо высказывать столь категориченое мнение, ничем его не подкрепляя. Поэтому подкреплю его цитатами самого же автора!

- Денежные отношения ВСЕГДА подталкивают к мошенничеству
- Процесс, целиком и полностью подпадающий под действующее законодательство. Это означает, помимо обязательного отчисления 13%, оформление мастерского коллектива как компании - с должностями, окладами и т. п., регулярными аудиторскими проверками и прочими неотъемлемыми чертами ведения бизнеса. (!!!)
- в игры шагнёт (внимание на будущее время подчёркнутого глагола) социальное расслоение, которое есть в реальной жизни.
- в РД нет необходимости подстраивать подлянки конкурентам, устраивать рейдерские захваты, мешать в организации и проведении других игр и применять иные "силовые" методы. Как только создание РИ станет бизнесом, все эти методы будут пущены в ход в полной мере.

facepalm.jpg

Edited at 2012-12-23 02:42 pm (UTC)
lubansky
Dec. 23rd, 2012 02:40 pm (UTC)
Фу-фу-фу

1. Мы не поняли почему денежные отношения провоцируют мошенничество.
2. Мы не поняли почему автор думает, что сбор взносов не попадает под действующее законодательство.
3. Мы не поняли почему он считает что в борьба за аудиторию это плохо (грех).
4. Мы не поняли почему все должно быть общим, если оно таковым не является.
5. Мы не поняли, как повышение стоимости продукта связано с монополизацией рынка.
6. Мы не поняли, автор действительно думает, что бесплатное лучше платного?
7. Мы не поняли, в какое говно играет автор и как там раздают роли. Подозреваем, что он москвич.

Еще мы не поняли при чем тут грех, крясятничество и круговая порука. Вот такие мы тупые.
Резюме - автор бесталанный, завистливый. жадный нищеброд.

Мы - Николай II

P.S. Пишем сюда, потому что писать туда нам эго не позволяет.
Мва-ха-ха
alex_n_sky
Dec. 23rd, 2012 04:14 pm (UTC)
чета мне даже добавить нечего
dankogan
Dec. 24th, 2012 06:21 pm (UTC)
Мы не поняли, в какое говно играет автор и как там раздают роли. Подозреваем, что он москвич.
ИМЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!
darwen
Dec. 23rd, 2012 02:42 pm (UTC)
Всю логику этого поста портит апокалиптическое "Нормальных игр не будет". Можно подумать, от появления профессиональных танцевальных коллективов мгновенно исчезли любительские, наличие ресторанов вытеснило посиделки в гостях и шашлыки в парке и т.п. :)
zoosad
Dec. 23rd, 2012 02:51 pm (UTC)
Это не позиция, а теоретизирование.
В РД нет слоя игроков, готовых за хорошую игру платить сравнительно большие деньги. Причём не за костюм, доски, питание в кабаках или электронику, а в карман мастеру. Причин много, но для разумных людей основное - негарантированное качество игры. Можно поехать к самому великому мастеру и поиграть неудачно.
А значит, сейчас и ещё очень долго такие игры внутри РД невозможны. Ну или крайне маловероятны, т.е. кто-то решится провести одну, но тенденцией это не станет.
nimovsky
Dec. 23rd, 2012 07:29 pm (UTC)
Думаю, все в курсе, что игры на коммерческой основе работают совершенно нормально (уже и в России) - но предназначены они для широкой публики/сферы образования/бизнеса, а не для РД.

Если кому интересно, как можно делать коммерческие игры именно для ролевого сообщества - посмотрите, например, шведский проект Monitorship Celestra: http://www.celestra-larp.com/
Не знаю точно, заложена ли именно в этом проекте чистая прибыль оргов, но, так или иначе, работа над игрой построена на профессиональной основе, и команда получает зарплату, которая позволяет им несколько месяцев полностью посвятить созданию игры.
Их модель "pay-and-play" предполагает, что игроки покупают билет (от 12 до 17 тыс. рублей на наши деньги), а организаторы полностью обеспечивают их ультракачественной игрой-блокбастером - вместе с костюмом, реквизитом, едой, проживанием.
На самой ранней фазе они использовали краудфандинг как предпродажу билетов и особых бонусов и сразу набрали около 650 тысяч рублей.

Как это получается? Профессиональная команда, репутация прошлых качественных проектов, грамотная раскрутка в ролевом сообществе, успешный питч небывалого уровня проработки, антуража и погружения. И, конечно, важное условие - моральная готовность аудитории платить за качество.
metalmaugly
Dec. 24th, 2012 09:32 am (UTC)
Я вообще не понимаю, в чем проблема.
Хотите делать игры - делайте. Перепадают кому-то еще за это деньги (на той же Вахе, по моим сведениям) - ну, хорошо, а если плохо - ездить-то никто не заставляет.
Хотите на РИ зарабатывать - делайте игры для цивилов. Все, впрочем, уже сказали.
ju_undin
Dec. 24th, 2012 09:41 pm (UTC)
Буря в стакане воды, я считаю.
( 10 comments — Leave a comment )