Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Categories:

ЗС РМЛ-2014, игры

ЗС РМЛ имело семь параллелей. То есть можно было за время лагеря поучаствовать в семи играх. К несчастью я две проводил и только в пяти участовал. Под катом мои мнения и впечатления

Талион
Сверхидея - путь к власти.
Немного об игре: вампиры по мотивам Vampire The Requim и двух городских игр Талион. Борьба за власть и сведение личных счетов, как основная деятельность персонажей.
Проблемы:

  • Игра по структуре и наполненностью информации требует большего времени, чтобы все успели понять что и как.

  • В игре было много лишнего – это было известно до начала, но решить это в короткие сроки не удавалось.

Достижения:

  • Несмотря на проблемы с избытком информации и сложными правилами концовку игроки сделали вполне по правилам.

  • Чип и Малфин молодцы – всем советую.

Спасибо всем, кто играл. Учту все ваши пожелания при доделки этой игры.
Самокритика: уже не первый раз я сначала делаю игру, а потом кто-то привносит в нее идею. В данном случае идею про власть сформулировал и воплощал Чиповский.
Воздух / От всего моего чистого сердца к тебе (Экзекутор)
Сверхидея – жизнь это страдание.
Немного об игре: Игра по мотивам аниме Евангелион. Делится на три части – в первой каждый человек рассказывает историю про своего персонажа и кого-то еще. Во второй – Евангелионы дерутся с Ангелами, а в перерывах короткие пятиминутки мирной жизни. В третьей – каждый озвучивает свой личный итог истории.
Проблемы:

  • Штаб и обеспечение выключены из 2-й фазы игры и поэтому лучше их минимизировать и жестко завязать на пилотов в мирной жизни. Чтобы пилот вылезя из Евы не оставался предоставленным самому себе.

  • Проработка ролей была оставлена на первоисточник. А это плохо работает, если на игре персонажей больше, чем главных героев первоисточника. Так что для Синдзи, Аски и некоторых еще это бы сошло, а вот остальные остались без завязок.

Достижения:

  • Структура игры из наративной и экшен части очень хороша.

  • Первоисточник для сверхидеи вполне подходит.

Резюме: немного доработать ролевую (в уральской терминологии «мясную») часть и будет очень хорошая игра.
Отель у погибшего Камю
Немного об игре: и анонса складывалось впечатление, что игра - викторианский детектив с медиумами и фокусниками. Из моей роли стало понятно, что это игра с «инопланетянами» - сущностями, которые логично в мир сеттинга не вписываются и по сути для викторианства являются чуждыми. Эти сущности составляли второй пласт игры.
Проблемы:

  • Отсутствие деятельности – большинство занималось светской болтовней, так как не имели мотивов и возможностей активно действовать.

  • Второй пласт никак эстетически и логически не сочетался с первым. По сути на него можно было выйти, только если кто-то знающий про него рассказывал.

  • Проблемы со сведением вводных. Про то что у моего персонажа есть дочь и вот она рядом я узнал где-то в середине игры… Более мелких косяков было еще несколько.

Достижения:

  • Хорошее бурное начало игры и структурирование вначале всех вокруг диспута.

  • Мем – «убийца рыжий тюлень» как ответ на герметический детектив.

Резюме: второй пласт не связанный с первым и должный поддерживать первый – это частая ошибка мастеров. Сам грешен – допустил на «Слугах». Но для игроков от того не легче – такая ошибка может начисто перечеркнуть в общем-то неплохую игру. А среднюю так вообще в гроб загонит, что я и имел несчастье лицезреть.
Конференция в НИИ
Это игра от уважаемой мной Саши Тень. Собственно потому я на нее записался.
И потому публично о ней писать не буду. Тем более, что вроде как Саша не собирается ее где-то ставить, так что предостерегать никого не надо.
Блиндаж
Сверхидея: игра про ответственность.
Немного об игре: 1918 год. Гражданская война. Подробности не разглашаю, так как буду ставить еще несколько раз.
Проблемы:

  • Нам не завезли ружей с деревянными прикладами. Так как насилие и избиение прикладами вторичные фокусы игры, то это была самая большая неприятность.

  • Много игроков девушек, что вынудило к кроссполу. Можно было предотвратить при предварительной работе с игроками. Так что чисто организационный косяк мастеров.

  • Так как проводящий мастер проводил первый раз, то просадили динамику в двух местах. Но несмертельно.

Достижения:

  • 10 трупов для игры на 11 человек. Самый кровавый прогон!

  • Игра оказалась устойчивой даже к такому количеству ошибок при подготовке, как то что мы допустили.

Спасибо игрокам – без вас такого накала и рубки не вышло бы. Спасибо что играли!
Резюме: надо учесть несколько моментов и проводить дальше. Хорошая коробочная игра.
Et libera nos a malo
Немного об игре: по анонсу было понятно только, что действие происходит в Хеллоуин в Америке. На деле оказалось, что игра по мотивам сериала Supernatural. С открытием дверей в АД, охотниками, демонами, ангелами и прочей живностью.
Недостатки:

  • Трем блокам писали роли и движняк три разных мастера. Поэтому блоки были очень разными. Охотники имели красивую картинку и много квестиков. Ангелы – линейный функционал и очень так себе легенды, а мирные жители нафиг никому были не нужны. Включая самих себя. Предсказуемо, что для них игра прошла хуже всего.

  • Огромная мастероемкость в местах, где можно было ее избежать. Тут надо было просто немного подумать о моделях до игры и все. Проблема накладывалась на отсутствие универсальности мастеров. Так что охотиться приходилось на конкретного мастера, к которому могла стоять очередь.

  • Общий сюжет не был общим, так как большинство игроков даже узнав о нем никак не могли повлиять на открытие/закрытие Врат в АДЪ.

Достоинства:

  • Пока сидел в тюрячке нормально поиграл в нечеловеческое общение. Всегда доставляет.

  • Меня достаточно быстро и красиво завалили.

Резюме: очень сырой продукт. Причем в огромном количестве мест. Такое ощущение что игру как минимум на две трети надо переписывать, если конечно есть желание довести ее до ума.
Озеро Начала
Сверхидея: социомоделирование силами игроков.
Немного про игру: минимимум правил на старте и исследование мира игры как значимая часть геймплея.
Недостатки:

  • Оригами умеют, а тем более любят складывать не все. Даже по схемам.

  • Система позволяла безнаказанно умирать первоуровневым персонажам – они снова входили в игру такими же. Возможно это фича, но может быть и багой.

  • Рефлексии нужно было больше. Как на мой взгляд и поощрений социальных институтов. Но возможно это манчкинство говорит во мне.

Достоинства:

  • Очень драйвово, как только понимаешь что можешь делать кроме клепки оригами.

  • Демонстрация того как массовое производство уничтожает элитарную культуру.

  • Творчество при социоконструировании и рефлексии его результатов.

Резюме: бесспорно игра не ролевая. Что не делает ее менее клевой. Очень хочу ее у БГ получить для проведения
Tags: Лангедоки, Отчеты с Конвентов, Отчеты с РИ
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments