?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отчет об РМЛ

РМЛ - Ролевой Методический Лагерь это уникальная площадка где РИ не обсуждаются, а производятся за 2-3 дня ранее не знакомой командой. При этом работа ведется в определенных теоретических рамках.

Бытовые условия:
• Очень комфортные номера,
• количество игровых пространств с избытком на 50 человек,
• конференц-зал как у взрослых,
• трансфер от вокзала до дверей корпуса

Организационно-содержательная часть:
1 День – вводная лекция и две установочных игры с большим диапазоном по времени. Наибольшее количество претензий к зазору между установочными играми – он сбил график сна участникам и дал снижения рабочего накала. Добавлю от себя еще одно замечание – игры были слишком в одной струе: про телесные взаимодействия. При этом тематика РМЛ – жанры и художественные задачи и по этим параметрам игры были скорее похожи, чем различны. Таким образом они давали довольно узкий диапазон, внутри которого участники могли бы работать используя средства установочных игр.
2 День – работа по потокам. В общем проходила вполне хорошо. Но часть участников слишком включилась в конкуренцию за идеи, что привело к сложностям на потоках. Мне кажется можно регламентно заставлять при разработке идей учитывать чужие идеи. Это даст большю лояльность к заимствованию твоих и к отказу от своей идеи. Также были ситуации, когда в тройке люди не могли сработаться – мне кажется, стоит разбивать такие тройки, раздавая несработавшихся людей в готовые к сотворчеству тройки.
3 День – доработка двух игр и их постановка. Все было прекрасно и даже затянувшаяся пауза между играми многим пошла на пользу.
4 День – последняя игра и отъезд.

Общее впечатление - прекрасное.
Великолепные люди, успешная работа над проектами и даже погода была прекрасна.
Интересно насколько это событие послужит интеграции и развитию игр в Нижнем Новгороде.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
heithell
Oct. 5th, 2015 09:49 pm (UTC)
Мне, честно говоря, подход к теме непосредственно самого РМЛ, в противоположность вниманию к темам потоков, показался очень поверхностным. Ну, задавали мы после каждой игры вопрос "что это за жанр", и все. Результат-то какой? по сути, мы не искали новые жанры, а констатировали имеющееся с надеждой "авось, получится что-то неординарное". В неординарное, максимум, мне кажется, попадают "щеночки" и "экскурсия" потока Юргена, и то соу-соу.
muravlyansky
Oct. 6th, 2015 07:13 am (UTC)
Тема РМЛ - это некая рамка на которую нужно опираться при разработке. Каждый раз постулируется попытка выйти за эту рамку (как изобрести новый жанр), но сделать это по понятным причинам крайне сложно. Поэтому ожидать, что это будет сделано не стоит. Но стоит пытаться :)
( 2 comments — Leave a comment )