Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

ЛангКон-2016 в Петербурге. Отчет участника

21-23 февраля прошел первый ЛангКон в Петербурге.
На данном мероприятии я выступал как организатор. Но за много лет проведения ЛангКона в Новосибирске мы выработали правило, что организаторы обязательно участвуют в играх. Пусть не во всех параллелях, но как минимум в половине параллелей.
Поэтому эта часть отчета будет как рядового участника проводившего игры и играющего в игры других.

За ширмой разногласий
Игра была привезена из Улан-Удэ Юрием Грассом.
Поучаствовал я только в финальной сцене, что было элементом мастерской задумки, но кое-какое впечатление смог составить.
Во-первых интересен гибридный формат - полукабинетка-полусловеска. Плюсы и минусы конкретного использования смогут сказать другие игроки.
Во-вторых качество полиграфии. Заламинированные книги с цветной печатью - это очень прилично и внушает уважение.
В-третьих тематика соединения библейских легенд и мира будущего. Конечно это уже было в Евангелионе, но от этого задумка хуже не становится.

MayDay
Игру буквально за полторы недели до ЛангКона подготовил к проведению Никита курский, за что ему огромное спасибо.
Плюсы:
+ Плотная шестеренка ролей соединяющая всех со всеми.
+ Довольно логичные загрузы со стартовой позицией персонажа по основным вопросам встречающимися в игре
+ Интересный предохранитель от тотальной резни, которую я пытался устроить

Особенности:
= Очень высокий входной порог для игроков - надо знать Мир Тьмы довольно неплохо.
= Разгадывание головоломок как часть геймплея - довольно спорный прием, который впрочем регулировался мастером, дабы не ставить в тупик недостаточно сообразительных игроков
= Насыщенность типичными ролевыми штампами. К счастью большинство из них всплыло ближе к концу и не сильно повредило восприятию игры.

Секс без Гамлета
Игра Йохана, которую ввиду его болезни пришлось проводить мне.
Плюсы игры:
+ Простая постановка для мастера - раздал роли и следишь за таймингом.
+ Насыщенность конфликтами, которые обогащают классический сюжет.
+ Хорошая позиция Гамлета, которая дает возможность второстепенным (в оригинале) персонажам активно поиграть в то за него они или против.

Особенности:
= От мастера требуется режиссировать некоторые моменты, когда игроки входят в клинч.

Диптих
Игра Андрея Холодилова из двух частей - про рождение человечества и его смерть.
Проект интересный, но на мой взгляд требующий определенной доработки. Причем в основном в первой части - про первобытных людей. Вторая же часть - про умирание очень хороша и требует только косметических изменений.

Ключи Королевы
Стратегическая игра от Сериала, проводимая Ведьмой.
Плюсы:
+ Интересная система, на основе которой действительно можно играть в ролевую часть.
+ Програмная реализация стратегии, что дает возможность ближе к концу сильно ускорять темп.

Особенности:
= Маловато ролевой составляющей за пределами стратегии. Ее можно вытягивать, но именно вытягивать, что далеко не все способны делать.
= Небанальный стиль мира, который лично меня скорее ставил в тупик.

Ратуша
Игра привезенная из Хабаровска Чудо Котиком (я правда так и не узнал паспортного имени мастера...).
Классический переговорная игра где все не те за кого себя выдают.
Плюсы:
+ Интересное решение с боевкой - все оружие одноразовое. Здорово предохраняет от резни.
+ Идея с договорами, которые можно было подписывать на любой чих и тем разнообразить отношения.

Особенности:
= Очень много сюжетных штампов, что видно с самого начала.
= Предметы переговоров очень слабо формализованы, что дает простор для фантазии, но усложняет взаимопонимание игроков.

Tags: ЛангКон, Отчеты с Конвентов
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments