Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Categories:

Плавающая виртуальность в играх живого действия

В играх живого действия не всегда получается моделировать все что есть важного в мире игры.
И мне кажется для атмосферы и как не удивительно для хода игры, очень важно донести до игроков границы игровых условностей.
Ну и конечно предпринять меры, чтобы игроки не путались взаимодействия с теми или иными объектами игры.

Приведу два примера, с недавней игры:

История 1.
Игроки по заданию должны провести молебен в часовне, не поддаваясь на искушения, этакий a-la Вий. Пришли значит игроки молиться. И пришли они туда куда им прошлая команда указала: на кладбище.
Благо в локации "кладбище" между двух деревьев был натянут "витраж", который в-общем-то можно принять за часовню, если не знать как именно она должна выглядеть.
И значит до петухов им надо молиться.
Но по игротехническому скрипту молиться надо в часовне.
Которой, как на зло от кладбища не видно.
И вот игротехник к ним подходит и такой по игре - парни, часовня дальше, я вас проведу.
Они лицо кирпичом, мол это искушение и дальше молятся.
А нужно чтобы они дошли до часовни, так как следующее задание проходится именно в ней. И если их тут отпустить следующие не найдут оборудованный за часовней лабиринт.


История 2.
Приходим команда на задание, чтобы узнать про чумной город.
Им игротехник в роли чумного доктора все рассказывает и даже дает образцы на исследование. Капитан команды играет туповатого франта и говорит - спасибки, но мы таки пойдем и посмотрим.
Ему игротехник - там Чума, помрете же все.
Капитан - а я хочу смотреть
Как потом выяснилось игрок хотел дойти до точки, где будет, например, бумажка "Вы видите чумной город, поздравляем вы заболели чумой!".
Но бумажки не было и команда дошла до какого-то болота где чуть не заблудилась.
И что важно в мире игры этот эпизод получался какой-то рваный - пошли к городу, а там ничего.
Tags: Ролевые игры такие ролевые, Теория РИ
Subscribe

  • Шаблон отчета по Onyx

    Отчет с Проекта «Археология» вызвал несколько вопросов по поводу шаблона, который я использую. К сожалению оригинальный шаблон был утерян, поэтому…

  • Игра как создание персонажа

    Лично для меня очень важный вопрос - а кто я такой? Где кончается влияние среды: родителей, школы, друзей, сыгранных игр и начинаюсь я? Мое мнение…

  • Про божий гнев

    У меня тут родилась мысль по поводу старой дискуссии про игры с идеей. Мол можно или нет делать игру без идеи и считать ее художественной. Учитель…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Шаблон отчета по Onyx

    Отчет с Проекта «Археология» вызвал несколько вопросов по поводу шаблона, который я использую. К сожалению оригинальный шаблон был утерян, поэтому…

  • Игра как создание персонажа

    Лично для меня очень важный вопрос - а кто я такой? Где кончается влияние среды: родителей, школы, друзей, сыгранных игр и начинаюсь я? Мое мнение…

  • Про божий гнев

    У меня тут родилась мысль по поводу старой дискуссии про игры с идеей. Мол можно или нет делать игру без идеи и считать ее художественной. Учитель…