?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первая ночная смена с полуночи до 4 утра.
Во время смены надо находиться на палубе и для этого даже летом приходится очень утепляться - ночной морской ветер ооочень свеж.
На вахте по очереди давали порулить, выпало и мне.
Под деревянной крышкой около штурвала скрывается GPS-навигатор, который позволяет видеть фарватер, не только по буям.
На переходе идем на моторе, так как фарватер очень узкий, а ветер не благоприятствует.
Крейсерская скорость на моторе - 6 узлов.

На приборке наша вахта мыла палубу.
Палуба моется забортной водой, которая подается насосом, так что за час приборки ее все успели пройти дважды: сначала намылить, а потом все смыть.
Так как вода льет буквально из брандспойта, то опытные моряки моют палубу босиком.

Утром развязывали паруса - мне не удалось подняться выше марса.
Позже выяснилось что это потому что у вантов на фор-марсель оборвался один угол, так что я правильно не стал туда лезть.
Вообще при подъемах на мачты надевалась альпинистская обвязка, которая довольно сильно замедляла подъем по вантам - пройдя 2-3 шага приходилось перестегиваться - отстегивать нижние крепление и вешать вверх.

После приборки было пара часов чтобы поспать - вообще очень быстро входишь в состояние "если есть час, то посплю", так как ночью спишь с 9 до 11-45, и с 4 до 7.

На дневной вахте панорама шхер была очень клевой и не передаваемой фотографиями на сотовый.
В конце вахты мы пришвартовались в местечке Каснаас.
Это такая стоянка для путешествующих по Балтике.
Штандарт открыл борт для желающих на пару часов, а местная администрация выдала нам проходки в мини-аквапарк и пароли от wi-fi.

В этот же день бывалый матрос jolaf "получил ремня" - наградной ремень из рук капитана.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Profile

пафос
muravlyansky
Дионис I (Муравлянский Денис)
ЛангКон

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars