?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С друзьями у нас есть традиция - играть в настольные ролевые игры, они же дэнжены на сибирском ролевом.

На текущий момент я провожу кампанию, основанную на настольной игре Descent.
Descent - это очень упрощенная D&D, с очень простым входом и прегенеренным приключением и героями.

Приключение в общем чисто боевое и состоит из боевых столкновений, очередность которых игроки могут выбирать.
Но конечно есть и НПС, и именно с их именами связан мой вопрос.

Дело в том, что всего в игре 2-3 дюжины имен.
Не особо много, но при этом оказывается что есть герой Аврик (Avric) и злодей Алрик (Alric).
То есть схожесть их имен была и в английском.

И вот на основе этого у меня возник вопрос - а есть какие-то техники чтобы имена персонажей были максимально различны и не путались без специальной нужды в голове читателя или игрока?
В голову приходит только полный список всех персонажей (как в либретто опер), но может есть еще какие-то принципы?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
with_astronotus
Jan. 23rd, 2019 01:49 pm (UTC)
Я обычно держу табличку имён, ибо вечно путаюсь, но иногда применяю мнемотехнику. Так, в описанном случае герой отличался бы буквой v, потому что он victorious, а злодей был бы l, потому что liar.
muravlyansky
Jan. 24th, 2019 10:48 am (UTC)
Мнемотехника годная вещь.
А в принципе насколько "прилично" говорящие имена давать персонажам, по-твоему мнению?
with_astronotus
Jan. 24th, 2019 10:57 am (UTC)
Это зависит от типа сюжета — для эпоса в духе классицизма это годный приём, для детектива — так нельзя, разумеется.
helkanarie
Jan. 23rd, 2019 01:52 pm (UTC)
Мне кажется, если имена имеют понятное значение, то их проще запомнить. Можно добавить к именам прозвища, например, Аврик Верный и Алрик Лживый, или что-то в этом роде.

Edited at 2019-01-23 10:53 am (UTC)
muravlyansky
Jan. 24th, 2019 10:49 am (UTC)
Да, прозвища это хорошее дополнение, уместное в фэнтези
loruta
Jan. 23rd, 2019 04:10 pm (UTC)
Давать имена по каким-то категориям, с отсылкой к национальному колориту Жан-Иван-Хуан, наверное, неправильно. Может быть, давать прозвища, характеризующие тот момент, когда игрок впервые с персонажем встречается? Том-Сапожник, Энн-Рыбачка, Гурт-Выпивоха...
muravlyansky
Jan. 24th, 2019 10:46 am (UTC)
Это кстати прикольная техника.
helghi
Jan. 24th, 2019 09:38 am (UTC)

Если имена вымышленные, я выписываю возможные вариианты в столбик, в том числе те, которые звучат дебильно или трудно произносятся. Днбильные имена даются дебилам,  труднопроизносимые - источник юмора а игре, а обычным персонажам даю имена из списка, вычёркивая понемногу.
Если имена индоевропейского происхождения, я часто пользуюсь генератором имен на сайте kurufin.ru )

muravlyansky
Jan. 24th, 2019 10:47 am (UTC)
Спасибо за ссылку!
А на созвучия уже имеющимся в сюжете проверяешь имена?
helghi
Jan. 24th, 2019 10:48 am (UTC)
Проверя, но если есть близкие совпадения, а менять имена уже не хочется, делаю из бага фичу :)
_nale_
Feb. 4th, 2019 11:22 pm (UTC)
Вариант 1 - действительно, прозвища. Но могут быть даже не прозвища, а просто имена или названия "по конкретному предмету". Это не только не противоречит стилистике фэнтэзи, это прям отлично в нее вписывается. Город Весло и гораздо легче запомнить, чем город... м... Велсэль, и выглядит он сразу куда реалистичнее.

2 - имена, отсылающие к персонажам поп-культуры, а то и к общим знакомым. Это и пасхалка и - сразу - кусок инфы о персонаже в виде толстого намека.
Например, в одном омском дэнже, в который я водился, был главарь разбойников по имени Большой Зуй.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

пафос
muravlyansky
Дионис I (Муравлянский Денис)
ЛангКон

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars