Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Category:

Отчет с игры "Безумные семейства и где они обитают"

Общая информация об игре
Сеттинг
Кроссовер "Семейки Адамс", Хогбенов и "Из праха восставшие" - трех произведений про странные семьи америки.
Базовый сюжет
Перекресток миров - три особняка по непонятной причины соединились в одно целое и теперь всем семьям нужно не только решить свои задачи, но и понять как раз

Параметры игры

  • Тайминг - 8 часов (с полуночи до 8 утра)

  • Игроки игротехники - 15 игроков и 2 игротехника

  • Место проведения - Скайрум (ролевой квеструм)

О чем игра
Насколько я понимаю глубокого философского смысла мастер не вкладывал - планировался хэппининг на интересную тему.
Но первоисточники все о том, что нет единой уникальной и правильно модели семьи - семьи могут быть разные и главное что их объединяет это то что каждая семья построена на  заботе друг о друге.
Геймплей

  1. Выполение личных квестов

  2. Участие в массовых действиях, режисируемых игротехниками и мастером

  3. Разгадывание загадок эскейп-рума

Опыт

  1. Ночная игра без возможности уйти - физически территория была закрыта до 6 утра минимум

  2. Ролевая игра с элементами эскейп-рума - разгадывание загадок и головоломок

  3. Анимирование игротехниками по типу тамады как элемент игры

Испытанные эмоции

  • Любопытство

  • Интерес

  • Близость

  • Испанский стыд

Время
Свободная ролевая игра перемежалась с анимацией, где всех собирали вместе на совместное действие, как-то оправданное общим сюжетом.

Пространство
Так как действие проходило в эскейп-руме, то это дало возможность исследовать пространство и открывать новые локации.
К сожалению локации не обладали какими-то характеристиками, чтобы в них имело смылс находиться кроме как разгадывая загадки и в основном все находились в двух больших залах.


Люди
Так как игра была про три семьи, то и организация была по семейным блокам.
Внутри семей взаимодействие шло гораздо интенсивней и часто выступало фоновой деятельностью - не знаешь чем заняться, поспрашивай детей как у них дела.
Деятельности

  • Разгадывание загадок

  • Переговоры

  • Общие ритуалы

Структура сюжета
Можно ли выделить основные структурные части классического сюжета (завязку, развитие, кульминацию, финал)?

  • Завязка была предоставлена мастерами на старте

  • Финал и кульминация были в финале.

Деление на акты и сцены не было.
Атмосфера

  • Веселого безумия

  • Доверие вполне вызывала, так как никакой понятной логики и не предполагалось

Противоречия игры

  • Открывающиеся помещения к сожалению не оказали влияния на динамику игры. Это потенциально интересная фишка.

  • Моделирование многих типов деятельностей головоломками - далеко не всегда это адекватная и что важно интересная замена.

Фишки игры

  • Играющий мастер - вышел как минимум в 5-ти разных ролях, каждую из которых характерно отыгрывал поведением и нарядом.

  • Элементы квеструма

Личные ощущения
Я шел на игру развлечься и потусить не напрягаясь.
У меня вполне это получилось, так что в общем я доволен.

Приемы игропрактики
Активное анимирование - принудительное сведение игроков к общему опыту.

Почерк МГ

  • Играющий мастер с большим количеством перевоплощений


Tags: Отчеты с РИ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment