muravlyansky

Categories:

Про божий гнев

У меня тут родилась мысль по поводу старой дискуссии про игры с идеей.

Мол можно или нет делать игру без идеи и считать ее художественной.

Учитель Вай отстаивает последовательно (и бьет палкой по голове противников) позицию, что идея в играх не обязательна - и он пример, как делать игры не от идеи.


Я вот понял без чего я в принципе не воспринимаю произведение как хорошее(тут могло бы быть художественное, но я не искуствовед, так что лучше останусь на субъективных позициях).

И это не столько без идеи - сколько без "гнева божьего".

То есть вот когда у тебя создается впечатление, что автор ничего собственно до тебя донести не хотел.

Или хотел, но потому что "так надо", "пацанам же пообещали".

Это все для меня маркеры - произведение без "гнева божьего" сделано.


Почему же этот гнев так важен?

Думаю потому что мы падки на эмоции - и ими индуциируемся.

И если произведение заражает/индуцирует нас эмоциями - мы его считаем хорошим.

Даже если критерии обычного качества у этого произведения проседают - мы же ради эмоций потребляем контент, так-то.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.