muravlyansky

Categories:

Кабинетко-Уикенд, 21-22.11.2020

На выходных был в Нижнем Новгороде, на их регулярном событии Кабинетко-Уикенд (далее КУ, как официальная аббревиатура).

Важным отличием КУ от конвентов кабинетных игр служит то, что это не мероприятие, а набор мероприятий.

То есть вы записываетесь не на все мероприятие,  а внутри уже на игры, а записываетесь на конкретные игры.

Таким образом с одной стороны аудитория КУ больше аудитории фестиваля — так как часть людей участвует только в 1-2 играх и понятно что общее число участников от этого растет.

Также важно что общей рамки, кроме одного помещения нет — ни открытия, ни закрытия, только группа в ВК с отчетами.

С одной стороны это упрощает организацию. Но с другой на мой лично взгляд несколько обедняет событие — так как не используется инструментарий для увеличения связности аудитории.

 "Школа чароплетов"

Добротная классическая кабинетка, переведенная с английского языка.

Из интересных особенностей — серия экзаменов как организационный скелет игры. Это довольно клевый инструмент, который я встречал только вместе с системами обучения, а тут обучения нет — а только экзамен. И надо сказать это нормально работает. 

Наибольший выигрыш конечно для преподов — это легальная возможность наедине поговорить со всеми студентами. Но и для студентов — это гарантированный доступ к тет-а-тет с преподом.

"La Esperanza"

 Атмосферная игра по многим источникам, но можно и не читая их поиграть в удовольствие.

Игра дебютная для МГ, но довольно приятная и что важно — имеет чем удивить. Большего рассказать не могу чтобы не заспойлерить.

"Высокий чай"

Нарративная игра про рассказывание историй в темном антураже слуа из Подменышей Мира Тьмы.

На мой взгляд игра имеет потенциал, но ее геймплейное ядро нуждается в тотальном перепиливании.

1. Структура истории — сейчас этапы истории не имеют ничего общего со структурой историй. На мой взгляд тут нужно взять любой скелет историй и его на этапы разбить. Я бы лично использовал «Волшебные сказки» Проппа для этого.

2. Механизм перебивания — надо вообще убрать к чертям. Так как перебивая очень сложно сделать историю лучше. Я бы борьбу за инициативу (кто сейчас рассказчик) вообще от рассказывания бы отделил, вынеся например в отдельную фазу между этапами. То есть сначала игроки борятся за то кто рассказчик — и победивший рассказывает текущий этап.

3. Отсутствие механизмов поддерживающих целостность истории — тут все просто пока все истории скатываются в сумбур и только по доброй воле рассказчика могут содержать в следующем этапе информацию из прошлых этапе этой же истории.


В целом мероприятие очень ламповое и клевое — с удовольствием поиграл, за что огромное спасибо организаторам и мастерам.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.