Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Мысли про сюжеты в стиле тактических боевиков

1. У каждого боевого подразделения есть своя отработанный образ действий (ОД) при боевом контакте.

  • 1а. Если такого ОД нет, то подразделение дохнет в первой же критической ситуации.

  • 1б. Действуя в рамках своего ОД подразделение имеет максимальную эффективность.

  • 1в. Любой ОД имеет свою область применимости. При попытке применить его к неподходящей ситуации подразделение скорее всего понесет крупные потери и не сможет победить.

  • 1г. В принципе подразделение может сменить образ действий и пардигму. Но не в течении боя, а только при дополнительной подготовке.


2. Обычно команда игроков ДОЛЖНА быть экипирована лучше, чем среднестатистический солдат. Иначе эта команда будет дохнуть слишком часто, чтобы оствалось место для ролевого момента.

  • 2а. Логичное объяснение этому - спецотряд. Это также объясняет малый размер боевого подразделения.

  • 2б. Техническое превосходство команды объясняетя тем, что среднестатистический солдат вооружен с отставанием на 1-2 технических поколения. Малую же группу можно вооружить по последнему слову техники.


3. У команды должна быть достаточно большая степень свободы. Желательно, чтобы командиром подразделения был игрок, а не НПС.

Отсюда вывод:
Если вы взялись водить тактический боевик, то первое столкновение должно укладываться в ОД команды. Таким образом вы выясните насколько он удачный, а команда сможет его доработать учась на ошибках. В дальнейшем же представляет интерес закидывание команды в ситуации не соотносящиеся с их ОД. Однако при этому команда должна знать об такой ситуации заранее, чтобы иметь возможность сменить ОД на более подходящий. Также желательно, чтобы команда имела возможность навязывать противнику свои условия, чтобы ему приходилось менять свой ОД.
Tags: Дэнжены, Обсуждения (80+)
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments for this post were locked by the author