?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О субъективизме в РИ

По-моемо наибольший вклад в смещение субъективной оценки относительно объективной вносит то, что игрок ожидал от игры. Точнее разность ожидания и результата. Поэтому когда едешь на игру от которой ничего не ждешь, а там вдруг получается хоть что-то ощущения гораздо лучше, чем если ехать на игру от которой ждешь многого и где у тебя не получается ничего (или почти ничего).

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
kraidiky
Aug. 9th, 2006 10:58 am (UTC)
Престолы объективно были охуенно игрой, вне связи с ожиданиями. Тоесть я согласен с твоим мнением, но думаю, что роль этого фактора не более 20%
mrak_nsk
Aug. 9th, 2006 11:44 pm (UTC)
А я согласен с тобой полностью. Чем меньше ждёшь - тем лучше результат, а когда какие-то планы\виды есть, то по мере их реализации и качество игры для тебя в результате варьируеться, т.е. сам себе искусственно поднимаешь планку и достич её труднее, хотя подозреваю и отдача будет выше.
Не знаю - в тему ли пример: но я никокгда не играю в полигонные техногенки, потому что в моём представлении техногенки это города, технологии, вещи, оружие и пр, и тп, а на полигоне это не реализовать и мне игра однозначно не понравиться.
aksana
Aug. 10th, 2006 12:32 pm (UTC)
Согласна, но! Этот довод лучше всего работает в ситуации, когда игра получилась неважного качества, но масса игроков поиграла субъективно неплохо - и почти не возникает, когда игра удалась, а отдельные игроки жалуются на несложившиеся линии.
И, кстати, редко когда возникает такая мощная разница оценок самой игры и игры персонажей, как случилось в этот раз после Осколков.
( 3 comments — Leave a comment )