?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие друзья...

мне снова нужно ваше мнение. На этот раз вопрос поставивший меня в тупик звучит так:
Как вы относитесь к людям, которые постоянно носят с собой оружие, не по служебной необходимости?
Оружием считается все от кастета до пистолета, исключая грибные и складные ножики.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 77 comments )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
with_astronotus
Aug. 14th, 2006 03:51 am (UTC)
Плохо; при условии, что они не носят с собой постоянно ноутбук или другие ценности, либо не живут / работают в сверхкриминогенных районах - это признак инфантилизма и неумения обращаться с оружием / незнания его свойств и границ применимости. Обычно такие люди демонстрируют повышенный уровень личной агрессивности, что служит явной демонстрацией плохо скрываемых комплексов.
firrior
Aug. 14th, 2006 04:05 am (UTC)
К слову про ноутбук. Гарантии здоровья и неприкосновенности вероятной спутницы не являются достаточной ценностью для защиты?
(no subject) - debug - Aug. 14th, 2006 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - with_astronotus - Aug. 14th, 2006 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrior - Aug. 14th, 2006 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - foxy_lj - Aug. 14th, 2006 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - debug - Aug. 14th, 2006 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrior - Aug. 14th, 2006 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - debug - Aug. 14th, 2006 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Aug. 14th, 2006 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - debug - Aug. 14th, 2006 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - with_astronotus - Aug. 14th, 2006 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - debug - Aug. 14th, 2006 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - with_astronotus - Aug. 14th, 2006 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - iskalda - Aug. 14th, 2006 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - debug - Aug. 14th, 2006 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - with_astronotus - Aug. 14th, 2006 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - debug - Aug. 14th, 2006 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - debug - Aug. 14th, 2006 08:50 am (UTC) - Expand
;) - foxy_lj - Aug. 14th, 2006 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrior - Aug. 14th, 2006 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - with_astronotus - Aug. 14th, 2006 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - with_astronotus - Aug. 14th, 2006 08:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Дорогие друзья... - muravlyansky - Sep. 24th, 2009 06:31 am (UTC) - Expand
Переформулировал. - kraidiky - Aug. 14th, 2006 08:47 am (UTC) - Expand
Re: Переформулировал. - debug - Aug. 14th, 2006 08:55 am (UTC) - Expand
Мне вот любопытно. - with_astronotus - Aug. 14th, 2006 02:16 pm (UTC) - Expand
Re: Мне вот любопытно. - debug - Aug. 14th, 2006 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - with_astronotus - Aug. 14th, 2006 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - debug - Aug. 14th, 2006 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - with_astronotus - Aug. 14th, 2006 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - debug - Aug. 15th, 2006 10:32 am (UTC) - Expand
Re: Мне вот любопытно. - callis - Aug. 16th, 2006 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - with_astronotus - Aug. 16th, 2006 08:09 am (UTC) - Expand
firrior
Aug. 14th, 2006 04:00 am (UTC)
Я знаю ровно одного такого, поэтому на вопрос могу ответить исключительно по конкретике.

Я им восхищаюсь.
genetik
Aug. 14th, 2006 04:02 am (UTC)
Это значит, что такой человек не живет в тепличных условиях Академгородка... ;)
Хотя, я, например, не понимаю другого: почему я не ношу с собой никакого оружия, кроме зажигалки, постоянно бывая на левом берегу?
shur_molchun
Aug. 14th, 2006 04:10 am (UTC)
Я ношу. Нож. Зимой два.
Мне пригождалось.
Лучше всю жизнь носить оружие, чтобы оно ни разу не пригодилось, нежели один раз в жизни остаться безоружным в ситуации, когда оно жизненно необходимо. Как-то так.
annasam
Aug. 14th, 2006 04:19 am (UTC)
Нормально. Я считаю, что вообще-то мы все и всегда с собой носим естественное оружие - руки-ноги и голову, а искусственное - это другой уровень, но принципиальных отличий нет.
debug
Aug. 14th, 2006 04:23 am (UTC)
Я ношу постоянно без "служебной необходимости", исключительно в целях самообороны. Отношусь к себе хорошо.
mrak_nsk
Aug. 14th, 2006 04:39 am (UTC)
Ношу нож. Веду переговоры со знакомыми по поводу разрешения на огнестрел.
Когда подходят больше двух, шанса на второй удар не будет.

В наших условиях - что поделать, жизнь такая.
dyatil
Aug. 14th, 2006 04:58 am (UTC)
Если это не нарушает закон, пусть носят.
Если нарушает - тоже пусть носят, но ПЗСС.
В двух школьников, открывших огонь из УЗИ в школьной столовой от передозировки Мортал Комбата, к сожалению, не верю.
e_v_ches
Aug. 14th, 2006 05:00 am (UTC)
Нормально. Адекватных людей на самом деле много. Газовое оружие например, или там перцовка какая-нибудь - не понт вообще, почувствовать себя крутым особо не получится, а в целях самообороны помогает. Сам оружия не ношу, но думаю, со временем буду.
muravlyansky
Aug. 14th, 2006 06:01 am (UTC)
Газовый баллончик оружием лично я не считаю.
Газовый пистолет же уже оружие. Хоть и слабенькое. Что не мешает его владельцам активно понтоваться.
(no subject) - debug - Aug. 14th, 2006 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - debug - Aug. 14th, 2006 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_v_ches - Aug. 14th, 2006 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - debug - Aug. 14th, 2006 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_v_ches - Aug. 14th, 2006 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - debug - Aug. 14th, 2006 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_v_ches - Aug. 15th, 2006 03:38 pm (UTC) - Expand
iskalda
Aug. 14th, 2006 05:02 am (UTC)
если человек умеет пользоваться оружием, то отлично
если не умеет, то он дурак, потому как его его же оружием и примочат
вот
debug
Aug. 14th, 2006 01:43 pm (UTC)
Согласен. Хорошо то оружие, которым умеешь пользоваться и чётко знаешь его ТТХ и результат применения.
(no subject) - dusha - Aug. 14th, 2006 04:51 pm (UTC) - Expand
crazymeta
Aug. 14th, 2006 06:27 am (UTC)
Я знаю девушку, которая носит с собой нож. Живет в академгородке и городе, по очереди. Применяет часто: посылку разрезать, арбуз там какой-нибудь. Никакой агрессии в ее поведении не наблюдается.
max_first
Aug. 14th, 2006 07:37 am (UTC)
Да нормально, главное, чтоб мушка спилена была...
kraidiky
Aug. 14th, 2006 08:29 am (UTC)
Как говорил мой отец, люди получившие в руки оружие делятся на два типа, одни никогда больше не брут его в руки если есть возможность, другие наоборот держат его всегда.

У них бывали мужики, которые с обужием таскались всегда, а на задание брали с собой пол-цинка патронов и ещё десяток гранать сверху в вещьмешок, так, чисто на всякий случай.

Ни какой психической паталогии ни в том, ни в другом варианте нет. Современный человек, если уж оружие попало к нему в руки, должен выработать к нему какое-нибудь отношение, потому что раньше у него его небыло, а необращать внимание на него невозможно.

Кстати, в истории отбирание оружия - это был символ ареста, вне зависимости от того была ли у тебя в нём служебная необходимость. :)
muravlyansky
Aug. 14th, 2006 08:33 am (UTC)
Первый твой комментарий я удалил, так как счел что он относится к флуду, не относится к темк и может быть расценен как оскорбление.
(no subject) - muravlyansky - Aug. 14th, 2006 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraidiky - Aug. 14th, 2006 08:43 am (UTC) - Expand
stelle
Aug. 14th, 2006 09:41 am (UTC)
они неуверены в себе и в доброжелательности окружающего мира.
stelle
Aug. 14th, 2006 09:57 am (UTC)
[почитав комментарии] хорошо, не "и", а "или"
foxy_lj
Aug. 14th, 2006 10:00 am (UTC)
К служебной необходимости я бы отнесла любую вынужденную необходимость. Например, вынужденную необходимость находиться в криминальном районе. Таким людям можно только посочувствовать и пожелать не оказаться в опасной ситуации.
Если же люди носят с собой оружие "на всякий случай, а вдруг в этом с виду спокойном месте мне понадобится защищаться" - они представляют для меня загадку, почему они не носят также шлем, щит и бронежилет - вещи, куда более полезные для защиты.

(Что касается защиты спутниц, то мне нравится пример из "Трудно быть богом", где Румата готов был полгорода покрошить за Киру (и покрошил), тогда как для нее было бы гораздо полезнее, если бы он догадался спрятать ее подальше от окон или выдать кольчужку).
debug
Aug. 14th, 2006 11:20 am (UTC)
Не соглашусь.
Иметь при себе оружие скрытого ношения - это вполне нормально в любом районе...
А шлем, щит и бронежилет - это пожалуй больше подходит для ОМОНовцев которые разгоняют демонстрации...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments )

Profile

пафос
muravlyansky
Дионис I (Муравлянский Денис)
ЛангКон

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars