?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На следующем сеансе меня не будет, так как я буду встречать свою маму. Поэтому просьба огласить эти соображения за меня.

1. Попытки игроков быть в каждой бочке затычкой.
Больше всего этим отличается капитан корабля. Постоянные заявки на тестирование своей психологии, лмнгвистики и т.п. создают у психолога и лингвиста обоснованную мысль - а может я тут лишний? Такую же мысль вызывают полнык инструкции оператору десантных машин.
Я понимаю, что мастерского времени всего 7 часов (в оптимуме), а игроков 8-мь человек. Но это не значит, что одни игроки должны залезать в зону чужой отвтственности, чтобы показать свою значимость и что они все-все знают и умеют. Уважать друг друга правило землян не только в будущем, но и настоящем. Если уважать партнеров по команде не получается - будем вводить ответственного за регламент (тайм-кипера).

2. Эмоциональный фон игроков, который они не могут контролировать.
Хвастовство (да мы такие! Во какой у нас корабль! Во какие мы накачаные!) не уместно не только в обществе будущего, но и в обществе настоящего. С точки зрения же игры это еще и смотрится глупо - чем хвастаетесь? Что вам корабль построили? Что вас воспитали и откормили? А сами вы что сделали?
Раздраженность. Видимо из-за нехватки мастерского внимания игроки способны вспыхнуть как спички от любой небрежности со стороны других. Воздействие раздражительности на командный дух и внутрикомандные взаимодействия очевидны и пагубны.
Вывод: Попытайтесь контролировать свои эмоции.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
helghi
Oct. 30th, 2006 09:04 am (UTC)
Меня тоже не будет в субботу :(( На самом интересном месте...

А к соображениям у меня опять-таки поправка: раздражение возникает от недостатка внимания, а недостаток внимания - оттого, что внутри команды нет оперативных групп. А это было бы удобнее и во многих отношениях логичнее. На последних двух сеансах нормальную оперативную группу формируют навигатор и капитан, на позавчерашнем сеансе эта группа состояла уже из 3 человек (добавился ксенолог). В остальном, хотя у команды много задач, выполнимых сообща, тенденции это делать я не вижу.
Роль ответственного за регламент де-факто выполняет Макс (когда он есть); но на МАкса всю организацию работы команды взваливать нельзя.
И еще. Я все-таки настаиваю на едином стандарте оценки действий всех игроков (именно игроков!). Чтобы не получалось, что перебивать вообще-то нельзя, но одному конкретному человеку можно. Или что в зону чужой компетентности в общем случае не лезут, но отдельные люди считают, что их область деятельности важнее других. И вообще, если у кого-то есть куча идей, а у кого-то нет, то это не вина первого человека, а недобратока второго. Имейте идеи :)
muravlyansky
Oct. 30th, 2006 09:43 am (UTC)
Озвучь, пожалуйста список задач. Мне лично не кажется, что их на данный момент много

Я где-то про двойной стандарт что-то сказал? Или мои действия позволяют говорить о том, что я его применяю? Если нет, то я не понял к чему эта вставка.
helghi
Oct. 30th, 2006 10:43 am (UTC)
Вставка не по мотивам твоих слов, а в качестве добавки к высказанному тобой (совершенно справедливому).

Список задач мы писали в прошлый раз на бумажке, она лежит у Че на аквариуме. Кое-что из этого уже выполнено, кое-что надо уточнить. Вот я и хочу предложить этот списочек корректировать каждый раз по необходимости. Там будут не только научнеы задачи, там надо указывать и назревшие проблемы другого порядка. Наизусть я его не помню.
muravlyansky
Oct. 30th, 2006 11:15 am (UTC)
К сожалению список задач, написаный на прошлом сеансе не представляет необходимого многообразия. Потому как он легко выполним группой в 2-3 человека. Остальные 5-6 могут конечно поучаствовать, но сами по себе задачи их ОБЯЗАТЕЛЬНОГО участия не требуют.
helghi
Oct. 30th, 2006 11:48 am (UTC)
Я и не настаиваю, что это вся работа, которую нам надо сделать. Дополнения приветствуются.
foxy_lj
Oct. 30th, 2006 09:48 am (UTC)
0. Если уже известно, что двух человек не будет, то не имеет ли смысла переставить сеанс, к примеру, на воскресенье (если оно, конечно, не занято лангедоком или еще чем-нибудь, что я прошляпила)?
1. Ну дык...
Полных инструкций не было, а вот полный план операции - был. После того, как капитан сказала "под вашу ответственность". И был еще и оглашен недостаточно громко и четко, так что на следующем же сеансе возникли разногласия по поводу "как это было".
А тайм-кипер (или даже регламент-кипер) всяко нужен. Причем имеющий именно власть - раз, и с командной договоренностью, что на его замечания игроки будут реагировать адекватно, а не... неадекватно.
2. Что до эмоционального фона, то я начинаю склоняться к тому, чтобы поддержать мнение Макса, насчет очков за имидж. К примеру, от плюс двух к общей сумме за сеанс - за идеальный имидж, до минус двух от суммы - за отстойный имидж, выгружающий остальных. Если бы это не было еще одной дополнительной нагрузкой на мастера, то я бы поставила вопрос о введении этого правила на голосование. Даже с учетом того, что скорее буду терять на этом очки, чем получать.
muravlyansky
Oct. 30th, 2006 09:54 am (UTC)
0. Лично в моем случае перенос дело наврядли решит. Все таки маму надо еще и по музеям сводить.
1. Если у нас не будет доверия к исполнителям и их будут полностью дублировать - исполнители заскучают и уйдут из команды. И будут правы. Никакие преценденты это не оправдывают. Тем более, что ксенолог на деле поступил единственно верным способом.
2. Очки не решают вопроса. Нужна самодисциплина и контроль эмоций. Иначе только пещерных людей и играть. НАсчет того, что ты будешь скорее терять очки - несогласен. После разбора полетов ты стала гораздо более адекватно действовать. За что тебе спасибо.
helghi
Oct. 30th, 2006 10:49 am (UTC)
0. У меня проблема связана именно с субботой - у коллеги свадьба, не прийти невежливо.
2. Очки дела действительно не решат, потому что это проблемы уже совершенно реальные, "пожизненные".
3. Уйти из команды меня побуждает одна серьезная причина: я не могу согласовать свои действия с общим настроем команды. Я не смогла этого сделать и на последнем сеансе (хотя мне и удалось поиграть). Поэтому как только минует кризисная для команды ситуация (или, по крайней мере, настанет хотя бы небольшая пауза), я снова подниму этот вопрос. Текущее состояние дел вводит меня в слишком сильный стресс по неигровым вопросам и оставляет чувство большой неудовлетворенности процессом.
with_astronotus
Oct. 30th, 2006 10:58 am (UTC)
Текущее состояние дел вводит меня в слишком сильный стресс по неигровым вопросам и оставляет чувство большой неудовлетворенности процессом.

Замечу, кстати, что испытываю аналогичное состояние.
muravlyansky
Oct. 30th, 2006 11:09 am (UTC)
Это ощущение испытывают почти все в команде. Исключение: Магма и Дюша, хотя возможно они просто хорошо себя контролируют и не хотят об этом говорить. В связи с этим я предложил бы всем собраться и перетереть в нейтральной обстановке. То есть без сеанса. Возможно такой разговор даст результаты.
Без сеанса - момент принципиальный, так как иначе или сеансу не оставнется времени, или разговор выйдет скомканым.
helghi
Oct. 30th, 2006 11:49 am (UTC)
Согласна с идеей. Но желательно, чтобы при этом смолги быть все.
with_astronotus
Oct. 30th, 2006 01:28 pm (UTC)
Я не возражаю. но не думаю, чтобы это сильно помогло. Во всяком случае, по прошлому опыту это не работает.
with_astronotus
Oct. 30th, 2006 10:45 am (UTC)
1. Кворум команды устанавливается в 5 человек, в определённых частных случаях - в 4.

2. Поведение игроков на сеансах ИМХО регулярно безобразное: взаимоперебивание заявок, подчёркнутое игнорирование чужого мнения, вспышки беспричинной грубости - такого у меня не было со времён печальной памяти 2-й части "Ледяных пропастей". Кто виноват - не знаю, не отслеживал и не собираюсь, а что делать - скажу. Если команда хочет играть - нужно соблюдать роль хотя бы в общем ключе, а это означает предельную корректность (RTFM). Если команде мешает конкретный игрок - команда имеет право собраться и перетереть. Если команде мешает организация или антураж сеанса - я готов внести необходимые поправки; в свою очередь, расчитываю на содействие игроков в этом вопросе. Иначе не вижу смысла, честно говоря, водить дальше вообще.

3. А вот насчёт капитана - не согласен. Если у капитана есть теория или гипотеза - кто может запретить её проверять (RTFM)? То же касается других игроков/персонажей. Особенно желательно было бы, если бы такие теории проверялись совместной работой (RTFM). А то у меня, наоборот, создаётся впечатление, что часть команды самоустранилась от коллективной работы, сведя свои заявки к узкому кругу ситуационного профессионализма. Это для землян неестественно (RTFM). В общем, если капитан в чём-то и неправа, так в попытках вести свои исследования индивидуально, занимая сюжетное время параллельно основным заявкам, а не вместе с ними.

4. Гордость - дело полезное. А вот именно само построение фразы насчёт инженеров отдаёт не гордостью, а дешёвым остроумием, полностью вымершим ещё в ЭОТ (RTFM).

5. По просьбе Макса, я ввёл в действие аппарат оценки соответствия игрока роли. Когда аппарат отработает 3 сеанса (отработал 2) "вхолостую", я доведу этот факт до сведения игроков и начну применять его на практике. Смысл простой: слил ролевой момент - на все действия будет -1 на следующем сеансе. Отличился по роли - получаешь +1 на весь следующий сеанс. Как соответствовать роли в данном сюжете - RTFM. -1 - это, конечно. немного, но обидно, да?..

6. Если возможен перенос сеанса - я "за", с учётом напряжённости сюжетной обстановки.

7. Ксенолог, возможно, действовал и правильно, но стоило ли тогда городить весь предыдущий огород с пророческим видением коллектора? (Это уже ИМХО.)
helghi
Oct. 30th, 2006 10:57 am (UTC)
Я за перенос на воскресенье, если всем удобно.
dusha
Nov. 2nd, 2006 05:00 am (UTC)
У меня с этйо субботой проблемы, так что я тоже за воскресенье. Свободен где-то с 5-6.
muravlyansky
Oct. 30th, 2006 11:14 am (UTC)
3. Можно конкретно сказать кто самоустранился? Я не случайно привожу конкретные имена, хотя это может и привести к обидам. Иначе это обсуждение сферического коня в вакууме.
with_astronotus
Oct. 30th, 2006 01:25 pm (UTC)
У меня создаётся впечатление, что часть игроков самоустранилась. Я могу попробовать проанализировать, на чём у меня создаётся такое впечатление, но означает ли это "конкретно сказать" - не знаю. Это ведь субъективное, и на сеансе я слежу за сюжетом, а не за отдельными действиями игроков.

Итак, специально у меня возникало такое ощущение на тех местах, когда:

- stelle в ответ на обращения к ней как к психологу экспедиции за гипотезой или комментарием элементарно переадресовывала этот вопрос мне как мастеру, на системный тест навыка.

- распоряжение начальника экспедиции техникам о разработке методов контроля за несанкционированной телепортацией привело к какому-то бурному обсуждению в технической группе. Кто точно участвовал в этом обсуждении, и какие доводы приводились - я сам не следил, т.к. отрабатывал очередной пласт капитанских вопросов по "ассиро-вавилонской гипотезе". По-моему, оба техника-РС участвовали в этой акции протеста.

- jmihail попросил 3-х игроков, делающих текущую заявку, прокинуть её и перейти к следующей ситуации.

Я не собирался и не собираюсь анализировать причины этих ситуаций. Возможно, все эти действия были продиктованы предыдущими условиями, к которым пришло положение в сюжете. Я лишь указываю, что послужило толчком к подобному ощущению.
dusha
Oct. 30th, 2006 03:33 pm (UTC)
4. Про инженеров - уже в который раз синисцы восторгаются чем-то земным. А так как я всё ещё не чувствую себя сопричастным (да, я плохо вгружаюсь :(( ) то пытаюсь отшутится.
Это пожизненный рефлекс игрока, а не персонажа.
with_astronotus
Oct. 30th, 2006 03:57 pm (UTC)
Не забивай голову; всё в порядке. Откомментировали - проехали.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

пафос
muravlyansky
Дионис I (Муравлянский Денис)
ЛангКон

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars