?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Осенний ЛангКон

Осенний ЛангКон мы хотим провести в малом формате. То есть будут 1-2 игры с последующим техническим разбором и ролевой лабораторией. Для того, чтобы технический разбор и лаборатория дали конструктивные результаты нужно, чтобы игры были в чем-то инновационные или нестандартные.

Пока я смог вспомнить несколько нестандартных (для Новосибирска) ходов, которые видел на лангедоках последних лет:
1. Использование сцены как особого пространства (Убить Дракона, Чикаго)
2. Стратегическая составляющая (Вавилон-5, Талисман: Империя Под Ударом)
3. Откат времени (Слишком Много Волшебников, Рейс на Алегу)

Также вспомнил, что на моей памяти не было ни одного лангедока по алгоритму "Суд".

Во чтобы хотелось сыграть вам? Не обязательно, чтобы ваши пожелания совпадали со списком, приведенным выше.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
neanor
Jun. 26th, 2007 08:43 am (UTC)
фраза "Осенний ЛангКон" уже греет душу. Хорошо, что будет. Тоько надо, наверное, вести какое-то другое понятие РМЛ-Лангкон, а выездная сессия -...
Потому что ясно, что издалека ради 1-2 игр вряд ли кто-то поедет. Это мероприятие будет местным и более камерным, имхо.
Чего бы хотелось... Адекватную Ролевую Лабораторию - очень!
mihab
Jun. 26th, 2007 10:47 am (UTC)
В этот раз мы постараемся приехать. :-)
И попробуем прорекламировать сиё мероприятие в Барнауле.

А сыграть... В принципе во что угодно, лишь бы обладало запоминающейся нестандартной "фишкой".
mary_1983
Jun. 26th, 2007 10:57 am (UTC)
Привет!
Ну, на самом деле суд был на том же Драконе - там это центральная тема, только, конечно, весьма нестандартно обыгранная.
lady_numenora
Jun. 26th, 2007 04:16 pm (UTC)
капитан Зар
я до сих пор влюблена в Рейс.и мой помошник тоже!Вавилон для меня просто мир,в котором я жыву.про жызнь не скажешь как про игру.Чикаго..разумеется да с достаточным количеством игроков.в Талисман ,империю и волшебников не играла.
а алгоритм суд это действительно неплохо бы
woodroof
Jun. 26th, 2007 04:37 pm (UTC)
2
helghi
Jun. 27th, 2007 05:04 am (UTC)
Поскольку я не играла ни в "Волшебников", ни в "Рейс", то не совсем понимаю, что ты называешь "откатом времени".
Во что хотелось бы сыграть - обязуюсь подумать. До завтра, скажем :)
dusha
Jun. 27th, 2007 09:16 am (UTC)
В общем-то я за всё.
1. Мне кажется, что сцены в Убить Дракона и Чикаго были принципиально разными: в Чикаго сцена - это "выносной экшн", сделавший всё разборки более яркими, чем обычные скоротечные свалки. В УД сцена это был другой мир, в котором играли другие люди с другими не то что загрузами, а даже принципами существования в таком виде это очень интересно.
2. Всегда за, главное, чтобы она не перевешивала.
3. Рейс просто был великолепен.
3.1 В рейсе было очень сильное ощущение - "наверное, мы что-то делаем не так". Промелькнула идея сыграть в "строительство вавилонской башни" - игроки постепенно создают что-то общее (интригуют, конечно, куда без этого) и вдруг случается что-то, с чем нельзя бороться и нужно строить всё заново, начиная с новых споров по поводу проекта.
4. Суд - очень-очень хочется.
muravlyansky
Jun. 27th, 2007 09:53 am (UTC)
Re: В общем-то я за всё.
Конечно сцена использовалась по-разному. Но в обоих случаях она была активным игровым элементом.
mary_1983
Jun. 29th, 2007 01:27 pm (UTC)
еще нестандартный ход
Передача персонажам мастерских полномочий "определение и развитие сюжета". Эта идея - из недописанного по сю пору "Гамлета", ее же в том или ином виде планируется ввести в вкерсию 2.0 тюменского ланга "10 королевство". Суть в том, что некоторые персонажи могут сами определять, что и почему произошло или произойдет в игровом мире.
Например, в "Гамлете", где события развиваются от сцены к сцене задом наперед, есть формула "и я тому свидетель". Иллюстрация: мы имеем сцену, в которой Гамлет убил Клавдия. В следующей сцене мы должны понять, почему это произошло. Персонажи, играющие "простой люд" и наблюдавшие сцену убийства, могут выступить свидетелями, и тогда мы получаем такую картинку: "Галет убил Клавдия, потому что узнал, что тот шпионит на Турцию - он перехватил письмо соответствующего содержания, и я, личный охранник Гамлета, тому свидетель". И следующая сцена обязательно включает в себя эпизод с письмом из Турции...
Вот такой нестандартный ход.
( 9 comments — Leave a comment )