?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Готовился я к игре сильно заранее. Роль у меня была - Тайный Советник Синдика Берилла. То есть попросту главный шпион. Правда вобще разведчиков в Берилле было всего 2: я и Стая. Резидентура мастера мне не дали, так что пришлось готовить самому. К сожалению большая часть ее не смогла работать по пожизненным причинам.

Стержневым сюжетом игры было противостояние двух городов: Берилла и Кон-Делора. Каждый из них обладал значительной магической и военной силой, но ровно между ними стоял лагерь Генерала Плясуна. Плясун как и полагается в такой ситуации ждал, кто заплатит больше, потому как его армия объединенная с армией любого города гарантировано побеждала. Собственно Плясун поторговался пятницу, а утром субботы его армию раскатали Кон-Делорцы (видимо поняв,что им он не продастся). НА место побоища прибыла армия Берилла и раскатала Кон-Делорцев. Если мне не изменяет память, то было это в 8-мь утра. Таким образом большинство людей проснулось в субботу и поняло, что игра кончилась.

Достоинства:
1. Громкий пиар. Грамтная и целенаправленная рекламная компания по раскрутке игры.
2. Массовость. На полигоне было почти 500 человек (некоторые утверждают, что больше, но я насчитал примерно 450). Так как большинство их стояло в 3-х лагерях, то было 2 полноценных города и 1 военный лагерь на 80-90 человек.
3. Наличие Зоны. Всегда идет в плюс игре.
4. Кастинг. НА ключевых ролях стояли действительно хорошие игроки, которые делали игру в тех местах, где ее не сделали мастера.
5. Магия. Маги заставляли людей шевелиться вокруг себя, чтобы набрать ману.

Недостатки:
1. Очень короткая длительность игры (1 день вместо обещанных 4-х)
2. На мой взгляд излишнее количество игрового насилия. В Кон-Делоре каждые полчаса-час кого-нибудь публично запытывали. Так как это было сделано очень антуражно, то сильно било по мозгам.
3. Пустота игры в плане интриг. Даже Магнаты (олигархическая верхушка Берилла) часто маялись от безделия. Чем занимались Кон-Делорцы, которые были не военными и не жрецами я так и не понял.
4. Простота главного конфликта. На мой взгляд очевидно, что силовое противостояние при 3-х вершинах заканчивается очень быстро.
5. Постановка лагерей. Вся армия Плясуна располагалась практически в чистом поле и днем была абсолютна не способна ни на что, так как пыталась спрятаться в тени единственного на всю окрестность дерева. Те кто не прятался - плескались в речке. Само собой игровуха была разве что на часовых.

Что запомнилось:

На игре я отчитывался перед Советом Магнатов. После игры я спросил их: "Что вам дал на игре статус Магната, кроме постоянно дохода?". "Ну как же, мы твои донесения слушали!" - ответили мне.

Когда я разговаривал со Стратегом (заместитель Бога Страданий), то Янус очень наглядно и четко играл раздвоение личности и безумие. Я постоянно смотрел на меч, который был воткнут в землю рядом с нами и думал - успею ли я его зарезать если что или нет? При этом я забыл, что меч не мой и в правилах написано, что пользоваться чужим оружием запрещено. Мне было слишком страшно, в этот момент, чтобы помнить о таких пустяках.

Ко мне приходит девушка информатор (завербована прямо на полигоне) и начинает рассказывать кучу интересной информации. Я все это уже знаю, но все равно плачу за информация и спрашиваю откуда она это все узнала. Оказывалось что ей это рассказал мой же заместитель.

Рекламная компания: 5
Мастерская работа: 3-
Игроки: 5+
Игра: 3

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
mihab
Jul. 12th, 2007 04:37 am (UTC)
Если мне не изменяет память, то было это в 8-мь утра.

Было это ещё раньше. Часиков около 6-ти, по моим ощущениям. Причём боевой дух армии был настолько низок, что не все солдаты вылезли из палаток во время атаки.
woodroof
Jul. 12th, 2007 06:16 am (UTC)
Кон-Делор напал в шестом часу утра, вскоре после рассвета.
li_terra
Jul. 12th, 2007 12:07 pm (UTC)
Именно в 6. Как рассвело. Войско противника встретили "Призраки" почти полным составом ( 2 человека пытались разбудить хоть кого-нибудь). И полегли там же, т.к. на всю братию имели 2 меча.
mihab
Jul. 12th, 2007 05:23 am (UTC)
Если бы существовал такой пункт оценки, как "мир", то здесь можно смело ставит "5+"
Ибо мир "Нежных войн", IMHO, жив до сих пор.
muravlyansky
Jul. 12th, 2007 05:26 am (UTC)
Насколько я понимаю это мир Глен Кукаю Серия "Хроники Черного Отряда"
mihab
Jul. 12th, 2007 05:51 am (UTC)
Нет, я имею в виду именно мир игры "Нежных войн".
Бог Страданий, генерал Плясун - эти персонажи упомянуты в книге лишь вскользь, мимоходом.
Их образы приобрели объёмность и яркость благодаря усилиям мастеров и игроков.

Огромное количество доигровой мирообразующей информации и куча пост-игровой.
Сайт интересно смотреть даже сегодня, хотя прошло уже почти пять лет, а, следовательно, мир жив.
woodroof
Jul. 12th, 2007 06:40 am (UTC)
Из поселений я припоминаю ещё два - форт Берилла (к которым мы, жрецы Кон-Делора, ходили на переговоры - налево от мастерятника) и некую деревушку (по правую руку на дороге от Кон-Делора к Плясуну).

Несмотря на описанную политическую ситуацию, реально жители Кон-Делора не боялись Берилла (мы там сидели в кабаке, в чёрной одежде, и рассчитывались Кон-Делорскими деньгами), а от Плясуна бегали (некоторые - от них и погибали) в первый же день.

Игра получилась хорошая, но упомяну ещё несколько недостатков:
1. Красивые игровые деньги у Берилла и обычные мелкие монетки у Кон-Делора.
2. Недозаезд! (В связи с чем в Кон-Делоре негде было тратить деньги, а также не проводились красивые похороны - планировалось мёртвые тела сплавлять вниз по реке до мастерятника на плотах).
3. Некоторые накладки при работе с игроками. У игрока из нашей команды была прилично заранее отправлена легенда, заявка на лекаря и пр., однако на игре ей лекаря не дали, хотя она готовилась именно к этой роли. Мотивация - не было предварительной заявки. Потом выяснилось, что мастера не правы - они даже извинились, но игра уже вовсю шла...
4. Странные загрузы. Исходя из игровых целей, мы немалое время потратили на поиск таинственного "города некромантов". Позже оказалось, что на игре его не было.
5. Допуск тех же ролей (даже весьма неслабых) на какую-то августовскую игру.
6. Нагие мастера, купающиеся у Кон-Делора. У нас в команде были несовершеннолетние...
7. Пьяная "финальная битва". Абсолютно неадекватное поведение, игнорирование попаданий при объявленной однохитовке.

Действительно, большой недостаток - короткая длительность. Так, в субботу Кон-Делор ещё играл (проводился фестиваль, показательные выступления бойцов, пытки пленников...), а Берилл - уже нет. По этому поводу даже мастера ходили по полигону и громко возмущались, почему никто не играет... Из запланированных четырёх крупных обрядов (по числу стихий) мы смогли совершить только три, причём третий - уже фактически в неигровое время.

И, конечно, игроки были просто великолепны. Один бог страданий чего стоит.
li_terra
Jul. 12th, 2007 12:09 pm (UTC)
Берилл играл в субботу. Другое дело, что выехало много "плясуновских", а в самом Берилле почти нечем было заняться. Но народ мужественно пытался играть хоть во что-то.
woodroof
Jul. 12th, 2007 06:43 am (UTC)
А ещё мы вас, разведчиков Берилла, ждали у вашей "обители" более полутора часов по "поручению высшего руководства". Так и не дождались.
muravlyansky
Jul. 12th, 2007 07:00 am (UTC)
Какой же разведчик приходит, когда его ждут :)
Ты нас с разведчиками Плясуна не путаешь? Это который пластуны в количестве около десятка. Правда они-то в лагеря Плясуна стояли...
woodroof
Jul. 12th, 2007 10:15 am (UTC)
Нет, мы именно в Берилл ходили.
li_terra
Jul. 12th, 2007 12:10 pm (UTC)
После выноса Плясуна часть "призраков" обитала в Берилле.
darwen
Jul. 12th, 2007 06:58 am (UTC)
Ну вот Кон-Делорцы и запытывали кого-нибудь каждые полчаса-час :)) А ты говоришь "чем занимались")) И это на самом деле создавало офигенную атмосферу, так что за минус не считаю. Со всем остальным вполне согласна.
muravlyansky
Jul. 12th, 2007 07:02 am (UTC)
Возможно. Видимо только мне изнеженному берилльскому шпиону казалось, что большинство рядовых конделорцев ходят как в воду опущенные и больши похожи на зомби, чем на игроков...
( 14 comments — Leave a comment )