Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Прошедшие игры: Нежные Войны (Новосибирск, 2002 г.)

Готовился я к игре сильно заранее. Роль у меня была - Тайный Советник Синдика Берилла. То есть попросту главный шпион. Правда вобще разведчиков в Берилле было всего 2: я и Стая. Резидентура мастера мне не дали, так что пришлось готовить самому. К сожалению большая часть ее не смогла работать по пожизненным причинам.

Стержневым сюжетом игры было противостояние двух городов: Берилла и Кон-Делора. Каждый из них обладал значительной магической и военной силой, но ровно между ними стоял лагерь Генерала Плясуна. Плясун как и полагается в такой ситуации ждал, кто заплатит больше, потому как его армия объединенная с армией любого города гарантировано побеждала. Собственно Плясун поторговался пятницу, а утром субботы его армию раскатали Кон-Делорцы (видимо поняв,что им он не продастся). НА место побоища прибыла армия Берилла и раскатала Кон-Делорцев. Если мне не изменяет память, то было это в 8-мь утра. Таким образом большинство людей проснулось в субботу и поняло, что игра кончилась.

Достоинства:
1. Громкий пиар. Грамтная и целенаправленная рекламная компания по раскрутке игры.
2. Массовость. На полигоне было почти 500 человек (некоторые утверждают, что больше, но я насчитал примерно 450). Так как большинство их стояло в 3-х лагерях, то было 2 полноценных города и 1 военный лагерь на 80-90 человек.
3. Наличие Зоны. Всегда идет в плюс игре.
4. Кастинг. НА ключевых ролях стояли действительно хорошие игроки, которые делали игру в тех местах, где ее не сделали мастера.
5. Магия. Маги заставляли людей шевелиться вокруг себя, чтобы набрать ману.

Недостатки:
1. Очень короткая длительность игры (1 день вместо обещанных 4-х)
2. На мой взгляд излишнее количество игрового насилия. В Кон-Делоре каждые полчаса-час кого-нибудь публично запытывали. Так как это было сделано очень антуражно, то сильно било по мозгам.
3. Пустота игры в плане интриг. Даже Магнаты (олигархическая верхушка Берилла) часто маялись от безделия. Чем занимались Кон-Делорцы, которые были не военными и не жрецами я так и не понял.
4. Простота главного конфликта. На мой взгляд очевидно, что силовое противостояние при 3-х вершинах заканчивается очень быстро.
5. Постановка лагерей. Вся армия Плясуна располагалась практически в чистом поле и днем была абсолютна не способна ни на что, так как пыталась спрятаться в тени единственного на всю окрестность дерева. Те кто не прятался - плескались в речке. Само собой игровуха была разве что на часовых.

Что запомнилось:

На игре я отчитывался перед Советом Магнатов. После игры я спросил их: "Что вам дал на игре статус Магната, кроме постоянно дохода?". "Ну как же, мы твои донесения слушали!" - ответили мне.

Когда я разговаривал со Стратегом (заместитель Бога Страданий), то Янус очень наглядно и четко играл раздвоение личности и безумие. Я постоянно смотрел на меч, который был воткнут в землю рядом с нами и думал - успею ли я его зарезать если что или нет? При этом я забыл, что меч не мой и в правилах написано, что пользоваться чужим оружием запрещено. Мне было слишком страшно, в этот момент, чтобы помнить о таких пустяках.

Ко мне приходит девушка информатор (завербована прямо на полигоне) и начинает рассказывать кучу интересной информации. Я все это уже знаю, но все равно плачу за информация и спрашиваю откуда она это все узнала. Оказывалось что ей это рассказал мой же заместитель.

Рекламная компания: 5
Мастерская работа: 3-
Игроки: 5+
Игра: 3
Tags: Отчеты с РИ, Полевые игры
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments