Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Прошедшие игры: Рассвет Новой Калифорнии (Омск, 2007 г.)

На данную игру я поехал, потому что:
а) было интересно посмотреть на омских игроков
б) игра обещала быть нестандартной техногенной игрой. А я люблю нестандартные игры.

Игра была сделана по мотивам игры Fallout по временному промежутку между первой и второй частью. На игре присутствовали два значимых города: Сан-Франциско и Шейди Сендс (будущая НКР).
В Сан-Франциско основной сюжетной линией был дележ старой подводной лодки, которая напичкана старыми технологиями. В городе было 3 клана и каждый естественно должен был тянуть одеяло на себя. В результате же его утянул вне клановый киборг.

Шейди-Сендс должны были играть в построение Новой Калифорнийской Республики. Но на начало игры четких предпосылок к созданию объединения не было, поэтому сначала Шейди-Сендс занялся построением светлого капиталистического будущего. Особенно в этом помогло то, что в Совет города входили только промышленные и аграрные магнаты. В результате мы великолепно поиграли в экономику, отстроили новые производственные мощности и подмяли под себя ресурсную базу. В результате у промышленников обычно было довольно мало денег на руках (меньше чем у охранников каравана) так как они были вынуждены пускать их в дело.

Для интересующихся: схема экономики была довольно простой. Были предприятия которые производили ресурсы и которые их перерабатывали. В реальных городах из производящих были только фермы. В Шейди-Сендс были 2 завода по переработке селитры в порох и 2 завода по переработки железа и пороха в оружие. Все ресурсы можно было продавать или игрокам или на виртуальные рынки как реальных городов, так и виртуальных. Важно: для любой торговой акции необходимо было снаряжать караваны, которые и возили ресурсы.

Достоинства:
1. Полигон. Шейди Сендс был вполне пустыней - за водой надо было ходить только в одну сторону 15-20 минут. До мастерятника (то есть до виртуальных городов) 20 минут по полю под солнцем - очень даже чувствуется пустыня. До Сан-Франциско еще 10 минут от мастерятника.
2. Обеспечение игротехниками необходимости караванов. Одиночек почти наверняка убивали мутант и маньяк, обитавшие на дороге. Караваны же имели все шансы отбиться, ди и игротехи не зверствовали в их отношении.
3. Боевка на водяных пистолетах. Просто отслеживается и нетравмоопасно.
4. Экономика в которую можно было и получалось играть.
5. Политическая интрига, которая основывалась на экономике,а не противоречила ей, как это часто случается.

Недостатки:
1. Малое количество игроков в каждом городе. Из-за этого в Шейди Сендс с уходом каравана оставалось 3-5 человек, которым в общем-то нечем было заняться.
2. Недостаток полигонных мастеров. Конкретно - нехватало мастера на Сан-Франциско.
3. Цены не перестраивались вслед за политическими и экономическими событиями.
4. Игроки довольно халатно отнеслись к постройке лагерей. Ни в одном городе не был даже веревкой обнесен периметр. А домов по правилам был построен только два: таверна и наш с Машей.
5. На игре не было Зоны, на которую были завязаны многие игроки.

Странности:
1. Игроки в Сан-Франциско полностью прохлопали экономический пласт. Почему это произошло полностью мне не понятно.
2. Цены на некоторые ресурсы в некоторых городах были довольно странными. Так для торговли из 7-ми виртуальных городов пригодны были только 3-4. ЗАчем было делать остальные - не очень понятно.
3. Модель науки: придумал что это - так оно и есть. Дает очень сильный перекос в сторону ученых (они были только у Сан-Франциско). На игре наука заработала только к концу и потому не сгубила весь баланс.

Что запомнилось:
1. Послы Города-Убежища. Единообразная форма, флаг и арийская внешность. На фоне остального сброда - явный реликт старого мира.
2. Слова президента Шейди-Сендс, ставшие девизом города "Деньги должны приносить деньги!"
3. Слухи, которые искажали мельчайшие факты до неузнаваемости и держали полигон в напряжении, так как чтобы проверить слух о другом городе надо было идти туда, а это пол-часа в одну сторону...


Правила игры: 5-
Реклама: 3-
Игра: 4+
Tags: Отчеты с РИ, Полевые игры
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments