Почему такое применение вредно для полевой игры?
1. На мой взгляд, наиболее ценным в ролевой игре является взаимодействие игрок-игрок. В таком дэнжене взаимодействия игроков может быть только на уровне: "Ты сначала кидаешь фаерболл, а потом мы на него с мечами".
2. Такой дэнжен отвлекает мастера на 1-3 часа. То есть если без него он бы успел поговорить с 6-20 игроками (из расчета по 10 минут на игрока). То здесь он тратит все свое время на группу из 2-7 человек. То есть в среднем менее эффективно.
3. Игроки ушедшие в такую подземку, по факту выпадают из игры - они не доступны другим игрокам и не участвуют в общей игре в течении 1-3 часов.
Достоинство же данной схемы я вижу только одно, но довольно весомое: с ее помощью можно смоделировать ситуации не моделируемые на полигоне. Однако что интересно как раз подземка с артефактами как раз моделируется и это мы можем видеть на играх с применением Зоны, как аномального места с ловушками.
Так что честно говоря мне не понятно почему некоторые мастера до сих пор используют этот древний и по сути выработавший свой ресурс инструмент.
Journal information