Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Дэнжены (данжены) на полевых играх

Есть такое явление как вставка дэнжена в полевую игру. Обычно это делается для моделирования мест хранения артефактов, откуда их можно добыть поубивав страшных монстров и преодолев опасные ловушки. То есть по сути такая примитивная водилка в стиле первых ДнД, только еще и ограниченная по времени - никаких сеансов, все делается за один-два захода и максимум пару часов.

Почему такое применение вредно для полевой игры?
1. На мой взгляд, наиболее ценным в ролевой игре является взаимодействие игрок-игрок. В таком дэнжене взаимодействия игроков может быть только на уровне: "Ты сначала кидаешь фаерболл, а потом мы на него с мечами".
2. Такой дэнжен отвлекает мастера на 1-3 часа. То есть если без него он бы успел поговорить с 6-20 игроками (из расчета по 10 минут на игрока). То здесь он тратит все свое время на группу из 2-7 человек. То есть в среднем менее эффективно.
3. Игроки ушедшие в такую подземку, по факту выпадают из игры - они не доступны другим игрокам и не участвуют в общей игре в течении 1-3 часов.

Достоинство же данной схемы я вижу только одно, но довольно весомое: с ее помощью можно смоделировать ситуации не моделируемые на полигоне. Однако что интересно как раз подземка с артефактами как раз моделируется и это мы можем видеть на играх с применением Зоны, как аномального места с ловушками.

Так что честно говоря мне не понятно почему некоторые мастера до сих пор используют этот древний и по сути выработавший свой ресурс инструмент.
Tags: Дэнжены, Полевые игры, Теория РИ
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments