Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Экономика

На мой взгляд, чтобы денежная экономика на игре работала в полную силу деньги должны быть обеспечены некоторыми ресурсами, значимыми для игроков. А чтобы вводить экономику в игру было осмысленно с мастерской точки зрения - экономика должна увеличивать число и сложность взаимодействий игрок-игрок при минимальном увеличении нагрузки на мастеров.

Итого ресурсы, которые можно получить на деньги должны быть востребованы игроками и за них должна идти конкуренция.

Какие это могут быть ресурсы:
1. Статус он же Положение в Обществе. Товар востребованный тогда, когда более высокий Статус дает новые возможности (например вхождение в круг где решаются политические вопросы).
2. Игровая информация. Важно - информация должна быть критична для какого-либо персонажа, а не просто справкой по миру или литературой в мире игры.
3. Магия. По сути изменение (обычно в сторону увеличения) ТТХ игрока.

Больше придумать не могу. Может кто подскажет еще ресурсы, которые увеличивают напряженность или плотность игры?
Tags: Теория РИ
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments