?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На Талисман-8 я собирался более двух лет. Потому как первый раз его заявили на СибКоне 2005-го года и тогда же мне выдали роль и основную часть загруза. В 2005-м году Талисман-8 не состоялся, так как мастера не набрали достаточного количества хороших игроков. Поэтому они провели Талисман-7.5, о котором я уже писал (как выяснилось написал мало, так что напишу подробный отчет позже).

Игра проходила по авторскому миру, который был очень хорошо прописан, благодаря дэнженам и предыдущим играм. Кратко о мире:
В мире существует только два государства. Одно из них Империя в которую и играют. В Империи власть императора абсолютна, а его персона священа. Боги в мире есть - это Близнецы. Их видели всего 400 лет назад. К сожалению они не оставили четкого морального закона, что породило многочисленные разногласия в церкви. Церковь, кстати, тоже вполне явно освещена Близнецами - в церкви не действует магия, а особо благочестивые священники способны творить чудеса. По технологическому уровню Империя находится в эпохе Возрождения с той поправкой, что в Империи запрещен порох, зато практикуется магия (под четким надзором Церкви).

Действие игры происходило в городе Кредонвиль, которому 25 лет назад были дарованы некоторые вольности за спасение Императора во время буржуазного бунта. Благодаря этим вольностям и стратегически выгодному положению в городе развились многочисленные фабрики и заводы, которые стали стратегически важными в Империи.

На игре было несколько пластов. Так как я видел не все, то и перечислю только то, что видел:
1. Имперская политика. Уже 4 года Империя ведет войну с богопротивной Магократией. Имперские СМИ утверждают о победоносном характере, однако ветераны знают что 4 года Император лично руководит штурмом единственного городка. Во время одного такого штурма он и попадает в плен. малые Императорский совет вступает в переговоры с Магократией об освобождении и возвращении Императора.
2. Религия. Весь Кредонвиль по суть является большой тоталитарной сектой, которую возглавляет Святой Отец. При этом Святой Отец чудотворец и явно овеян благостью Близнецов. Также в городе есть человек, который утверждает, что он сын Старшего и говорит о прощении (сами Близнецы ничего не говорили о прощении поэтому единожды согрешив человек обречен вечно мучаться).
3. Городская политика. Влиятельные городские мужи принимают законопроекты, делят городской бюджет и выбирают Мэра.
4. Экономика. Благодаря Сосквачу (vlasov) она была в иде программы, оператором к которой выступал он. Подробный отчет он обязательно опубликует.
5. Волекраты. В городе присутствовали люди, которые могли подчинять своей воле других. То есть если человек единожды согласился им повиноваться, то в дальнейшем в случае отказа он умирал.
6. Общества. Каждый житель Кредонвиля входил в какое-нибудь общество. Деятельность этих обществ была разнообразна, но все они могли так или иначе влиять на жизнь города.
7. Честь. Две дворянские фамилии Эль Фист и Эль Буффо уже 15 лет истребляют друг друга в вендетте. Но стараются делать это по всем правилам дворянской чести и выносят свои проблемы на Суд Чести.
8. Ал-атари. Вымершая раса ныне загадочным образом воскрешающая. По сути чтобы стать ал-атари надо было начать мыслить как они, поэтому они несли свою идеологию (идеальный субъективизм) заражая ей кого смогут.

Достоинства:
1. Глубоко проработанный мир.
2. Многопластовасть игры.
3. На каждого игрока мастера выделяли 2-3 часа личного времени на загруз.
4. В игре были Идеи и во многом шла она на морально-этическом поле.
5. Сложность устранения персонажа (у каждого персонажа несколько жизней).

Недостатки:
1. Не было бумажных/металлических денег. Поэтому все расчитывались расписками, что дополнительно загружало Сосквача.
2. Недозаезд 20-30 игроков в общину.

Предыгровая подготовка: 5+
Игра: 5