?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для меня в дэнжене очень ценно когда удается поиграть не только с мастером, но и с другими игроками. Причем поиграть значит не "грамотно разделить полномочия", а именно столкнуться интересами, попробовать переубедить. То есть когда из дэнжена вырастает минилангедок. Такой минилангедок обычно даже лучше стандартных, так как до его возникновения успевают сформироваться персонаж, образ действий и накопляется информация о персонажах других игроков.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
with_astronotus
Sep. 24th, 2007 06:54 am (UTC)
Мне тоже нравится - и как мастеру, и как игроку.

Только важно, чтобы конфликты были не разрушающими принципиального единства команды. Иначе это уже "арена", а не эпический и даже не драматический сюжет...
stealth_nsk
Sep. 24th, 2007 07:22 am (UTC)
Хм... Мне кажется, что для "гибких" сюжетов разрушение единства команды - не проблема, а действительно дополнительный пласт игры.
(no subject) - with_astronotus - Sep. 24th, 2007 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - stealth_nsk - Sep. 24th, 2007 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - foxy_lj - Sep. 25th, 2007 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - stealth_nsk - Sep. 26th, 2007 06:19 am (UTC) - Expand
muravlyansky
Sep. 24th, 2007 07:50 am (UTC)
Не нарушение принципиального единства - еще одно ограничение, которое делает игроку мини-лангедок сложнее и полнее.
lubansky
Sep. 24th, 2007 07:03 am (UTC)
Ты так пишешь, как буд-то это невесть какая редкость. Хм?
muravlyansky
Sep. 24th, 2007 07:42 am (UTC)
Да редкость. Потому что полноценный минилангедок подразумевает массу работы как со стороны мастера, так и со стороны игрока. На моей памяти полноценно это вышло только в одном сюжете.
(no subject) - lubansky - Sep. 24th, 2007 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Sep. 24th, 2007 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubansky - Sep. 24th, 2007 08:22 am (UTC) - Expand
stealth_nsk
Sep. 24th, 2007 07:27 am (UTC)
Ну при этом практически отсутствует информационная игра, так что минилангедоком это назвать сложно :)
А вообще нормально, когда у игроков есть не только командные, но и личные цели.
muravlyansky
Sep. 24th, 2007 07:45 am (UTC)
В том сюжете где это удалось (Столетие Тени) информационная игра была вполне себе. Так как при команде в 6 активных игроков всю информацию слушать не получалось. В частности потому, что пока 2-3 игрока делают заявки, остальные строят свои планы и обсуждают ситуацию (иногда в другой комнате, чтобы не мешать). При этом разность в информационном обеспечении игроков осуществлялось и разностью позиций персонажей в сюжете.
(no subject) - with_astronotus - Sep. 24th, 2007 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - helghi - Sep. 24th, 2007 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Sep. 24th, 2007 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - helghi - Sep. 24th, 2007 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - stealth_nsk - Sep. 24th, 2007 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - helghi - Sep. 24th, 2007 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - stealth_nsk - Sep. 24th, 2007 08:45 am (UTC) - Expand
aldanare
Sep. 24th, 2007 10:31 am (UTC)
А я, честно говоря, и вовсе не воспринимаю дэнжен, где нет вот этой самой составляющей лангедока (хотя у нас говорят - "камерки"). Метание кубиков - отдельная статья, а вот столкновение интересов - которое часто заложено мастером же - это как раз самый смак и то, ради чего, собвственно, и собрались.
muravlyansky
Sep. 25th, 2007 07:23 am (UTC)
Столкновение интересов закладывается созданием мастером персонажей для игроков или как?
(no subject) - aldanare - Sep. 25th, 2007 10:36 am (UTC) - Expand
dankogan
Sep. 24th, 2007 03:05 pm (UTC)
А я вот, как мастер терпеть не могу внутрикомандных разногласий в денжене. Больше всего бесят всякие уроды типа "командный вор ушел один в разведку, ни с кем не посовещавшись". И трое-четверо игроков сидят и ждут часа 2 когда же он наконец то опишет как он "бесшумно и невидимо" занимается хуйней.

Или ситуация - НПС берет заложника один из членов команды атакует, заложник погибает. Второй член команды немедленн пиздит первого, и вызывает его на поединок. А первый - брат третьего, который тоже его осуждает, но типа брат же! Результат - команда распалась, сессия прекращена, а ведь я потратил много усилий, чтобы придумать сужет и все такое, да и игрокам навилось.

В общем на моей памяти ни разу внутрикомандные разногласия в денжене ничем хорошим не заканчивалась.
with_astronotus
Sep. 25th, 2007 07:03 am (UTC)
Это как раз то, что я называю развалом команды из-за несогласованности целей.

Такие ситуации постоянно губят много труда мастера и надежд игроков.
romanchur
Sep. 24th, 2007 04:55 pm (UTC)
Данжен в своей форме к лангедоку должен бы был стремится.
А что если кто-то не до конца прогружен?..
А что если информационная часть данжена не подходит персонажам?..
А что если в данжене посторонняя партия?
muravlyansky
Sep. 25th, 2007 07:26 am (UTC)
Прогрузка в дэнжене растянута на несколько вождений. И мини-лангедок возникает именно после нее. То есть далеко не на первом сеансе.

Если информационная часть не подходит персонажам, то команда скорее всего этот сюжет не осилит. Так что мастеру надо заранее об этом заботиться.

Что значит посторонняя партия?
lubansky
Sep. 25th, 2007 07:32 am (UTC)
Мне тоже интересно, как это информационная часть не подходит персонажам?
Слишком сложная, или слишком тупая?
А может она не подходит игрокам, а не персонажам?
muravlyansky
Sep. 25th, 2007 10:46 am (UTC)
Чтобы персонажи соответствовали сюжету, у нас принято пользоваться ограничением свободы игроков при напылении. Это не значит что напыляются они в кутузке :)
А значит, что мастер при напылении предупреждает какие персонажи уместны в сюжете, а какие нет. Например в коротких сюжетах я делаю так: "Напыляйтесь 2-мя полицейскими. Навыки, Атрибуты и прошлое - любые. Но сейчас вы оба работаете полицейскими причем в паре."
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

пафос
muravlyansky
Дионис I (Муравлянский Денис)
ЛангКон

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars